Метамагазин эзотерической и религиозной литературы 'ЧетЧак'
       

Главная > Альтана > Параллельные миры 3

Параллельные миры 3

 

Содержание страницы

 

Довольно легко открыть пространственно-временной портал в зеркале

Мы уже отмечали, чтобы открыть пространственно-временной портал (ПВ-портал), маги могут сосредоточиться на чем угодно. Но не любой предмет или явление в одинаковой степени способствуют открытию портала, некоторые предметы способствуют этому намного больше, чем другие. Выдающимся, в этом смысле, предметом является зеркало. ПВ-портал в нем удается открыть не только магам, но и любому человеку при соблюдении некоторых правил. На этом основаны многочисленные гадания с зеркалами.

Дон Хуан говорит, что существо, вышедшее из зеркала не может физически убить человека. Оно является эфирным, нефизическим. Но правила гадания с зеркалом рекомендуют сразу же перевернуть или закрыть зеркало, как только в нем появится кто-то посторонний. Якобы были случаи, когда зазеркальные существа выходили из зеркала и убивали гадающего. Вполне может быть. Все зависит от того, с каким миром соединил Вас ПВ-портал. Существа в некоторых мирах могут быть отнюдь не эфирными. Они могут быть такими же физическими, как и мы, люди. Вы появляетесь в их мире сверхъестественным образом. Они могут испугаться, принять Вас за опасного сверхъестественного врага и убить в целях самозащиты.

Мы не будем сейчас рассматривать случаи гаданий с зеркалом, хотя среди них есть очень интересные. Здесь большая проблема с достоверностью информации. Мы обратимся к совершенно достоверному источнику - к книгам Карлоса Кастанеды.

Дон Хуан, рассказывая К.Кастанеде о практиках древних видящих, продемонстрировал ему одну из них. Древние видящие, сосредотачиваясь на воде, могли открывать порталы в семь населенных неземных миров. Как мы уже говорили, открыть ПВ-портал можно, если сосредоточиться на чем угодно. И вода - не исключение. Но погруженное в воду зеркало сильно облегчало эту задачу: "Они полагали, что отражающая поверхность, будучи погруженной в воду, увеличивает силу воды... " (Цитаты здесь и далее: Карлос Кастанеда. Огонь изнутри. Глава 6).

Дон Хуан велел К.Кастанеде достать довольно большое зеркало и заключить его в прочную раму. Они зашли в ближайший ручей, поместили зеркало в воду и сосредоточились на нем. Через некоторое время в зеркале открылся портал в некий параллельный 3-мир и оттуда выглянуло существо того мира. "Представители иного типа жизни приходят на зов человека, чтобы выяснить, в чем дело... Прием Толтеков подобен стуку в дверь, за которой эти существа обитают. Древние видящие говорили, что светлая поверхность на дне служит приманкой, и окном. Люди и существа нижнего уровня встречаются, подойдя к этому окну".

Обратите внимание, насколько это похоже на встречи Друнвало Мельхиседека с Бупи Наопендара при помощи подобного окна! Только Д.Мельхиседек и Б.Наопендара находились в одном мире, на Земле. Хотя он в США, а она в Индии. А дон Хуан с К.Кастанедой находились с существом в зеркале не просто в разных удаленных местах одного мира, но в разных параллельных мирах. И говорить о каком-либо расстоянии между этими параллельными мирами нет возможности. Эти 3-миры принадлежат двум разным параллельным поверхностям 4-мира, и 3-расстояние между ними не существует. Нет между ними 3-пространства, нечего мерить метрами или километрами.

Это как два озера, разделенные сушей. То, что их разделяет, - не вода, и переплыть некой рыбешке с одного озера в другое невозможно. Нет между ними воды. Тем удивительнее выглядят свойства ПВ-портала, которому все равно какие удаленные друг от друга места соединять: два места одного 3-мира, или разных 3-миров. Безусловно, ПВ-портал - явление, причины которого находятся в мире, мерность которого больше трех.

Кстати, в современной физике предполагается существование неких туннелей, проколов, червоточин, кротовин в искривленном пространстве-времени. По этим туннелям якобы очень быстро можно перемещаться между очень удаленными точками мира, срезая кривизну. Более того, даже между разными мирами. Делаются попытки математического описания таких туннелей, но безуспешные.

Эти пространственно-временные туннели физиков немного напоминают ПВ-порталы, но ПВ-порталы - это не трехмерные пространственно-временные образования. Перемещение через ПВ-портал - это перемещение не в 3-пространстве. Трехмерная физика в принципе не способна описать природу ПВ-порталов, также как и природу других сверхъестественных явлений. А четырехмерную физику не могут создать существа с трехмерным сознанием. Разве что существа с 4-сознанием, т.е. боги, презентуют нам некоторые элементы 4-физики, которые мы еще сможем как-то использовать без особого понимания. Познаваемость многомерного мира для 3-сознания, увы, ограничена тремя измерениями.

Но вернемся к К.Кастанеде. Существо, заглянувшее в наш мир из зеркала, попыталось пролезть через это зеркало в наш мир, как через некий люк. Это была драматическая ситуация, особенно для К.Кастанеды, который с существом другого мира встретился впервые в жизни. Существо было очень большим и тяжелым, оно сильно тянуло и дергало зеркало вниз. Маги не удержали зеркало в воде горизонтально, оно выскользнуло из их рук. Дон Хуан поймал быстро тонущее зеркало за один край, оно сразу же приняло вертикальное положение (это как перевернуть зеркало в гадании) и портал закрылся. "... дон Хуан ... без видимых усилий поднял его (зеркало) из воды".

Затем дон Хуан рассказал К.Кастанеде о том, как его бенефактор проводил с ним подобный опыт. Тогда существо из другого мира пролезло в наш мир и долго гонялось за доном Хуаном, который, обезумев от ужаса, от него убегал. Бенефактор помог дону Хуану избавиться от преследователя только после того, как в достаточной мере насладился этой комичной для него ситуацией. Существо не было опасным, и бенефактор об этом знал. Существо, просто, очень любило энергию страха, которая фонтанировала из дона Хуана. Оно стремилось к источнику этой энергии, как ночная бабочка к пламени свечи.

В общем, с помощью зеркала можно довольно легко открыть портал в некий параллельный мир. Трудно сказать заранее, какой это будет мир, какими существами он будет населен. Это зависит от характеристик того нашего намерения, которым мы открываем портал. А почти все характеристики эти мы пока не умеем осознавать, а значит, не умеем и управлять своими намерениями. Возможно, наши ученые когда-нибудь применят свои научные методики для изучения намерения и для систематического изучения параллельных 3-миров. Сейчас это изучают маги и шаманы, но они это делают, где-то, на уровне алхимии и астрологии, а не на уровне науки.

Вспомним о религиях. Они тоже имеют дело с ПВ-измерениями больше трех. Но религии ничего не изучают. Это как раз тот случай, когда боги дают людям готовые крохи знаний о мирах с мерностью больше трех, т.е. о сверхъестественном. Эти божественные откровения обычно называются мудростью, в то время как добытые наукой 3-истины называются знанием. Счастливы те, кто использует эти божьи крохи, не пытаясь их понять своим 3-сознанием, а просто веря в их истинность. 3-сознание постоянно пытается эту мудрость превратить в знание. Но такое превращение невозможно и, в результате таких попыток, божья мудрость превращается в мирскую ложь, т.е. в ложь трехмерного мира.

Взгляните, скажем, на христианство. Допустим, как сами христиане утверждают, что в Библии мы имеем сплошную мудрость от Бога. Почему же тогда сами христиане этой мудрости не верят? Каждая христианская конфессия имеет свое толкование Библии и верит только этому своему толкованию, а не непосредственно Библии. А что такое толкование многомерной божественной мудрости человеческим трехмерным умом? - Мирская ложь. Так во что же верят христиане и о чем их конфессии между собой спорят?

Это касается не только христианства. Во всех нынешних религиях крупицы божьей мудрости окутаны плотным слоем толкований. Именно эти толкования отделяют религии и конфессии друг от друга и изолируют божью мудрость от людей. Иными словами, то, что разделяет божью мудрость на отдельные религии и конфессии есть мирская ложь. Но кто сейчас способен отделить мудрость от ее толкований? Если бы священники религий и конфессий могли это сделать, не было бы множества этих религий и конфессий. Была бы только одна мудрость богов, недоступная нашему 3-познанию, но которую мы могли бы практически использовать благодаря нашей вере в сверхъестественную истинность мудрости. Возможно, когда-то так и будет.

 

 

 

Перемещение тел в пространстве может быть 3-мерным и 4-мерным

Трехмерное перемещение физических тел в пространстве нам всем хорошо знакомо. Оно происходит под действием физических сил. Законы 3-мерного перемещения изучает наука физика и они нам тоже хорошо знакомы.

О четырехмерном перемещении физических тел мы такого сказать не можем. Мы знаем, что оно существует, мы даже дали ему название - телепортация, некоторые из нас даже научились его как-то использовать, но никто не знает его законов. Это естественно. Эти законы определены в четырехмерном мире и нам, людям, существам с трехмерным сознанием, недоступны.

Что касается 4-перемещения тела самого человека в пространстве, то здесь обнаружено, что оно происходит не под действием физических сил, а под действием намерения. Намерение - тоже загадочное четырехмерное явление, недоступное нашему познанию. Но мы знаем, что оно существует. Некоторые из нас научились его распознавать и дали ему это название - намерение. Так оно называется, например, у Карлоса Кастанеды.

В настоящее время считается, что намерение присуще только человеку. Якобы только человек может проявлять намерение и телепортироваться сам или телепортировать предметы. Но такое утверждение вряд ли является более верным, чем утверждение, что только человек обладает физической силой и может с ее помощью перемещаться сам и перемещать предметы. Поэтому, можно предположить, что намерение - это безличностная четырехмерная сила, действующая в 4-мире подобно тому, как физическая сила действует в 3-мире. И подобно физической силе, намерение может не только перемещать тела в пространстве, но и изменять их.

Перемещение тел под действием физической силы происходит в трехмерном пространстве с определенной скоростью. Скорость есть отношение величины смещения в пространстве к величине смещения во времени. Какой смысл может иметь скорость в 4-мире? Мы этого не знаем. Нам не известно, что такое 4-пространство и 4-время. Мы знаем другое. В 4-мире находится множество 3-миров. Неизвестно, одинаково ли пространство во всех этих 3-мирах, но имеются свидетельства, что скорость течения времени в разных 3-мирах может сильно различаться.

Можно утверждать, что пространство, время и скорость в 4-мире качественно отличаются от таковых в 3-мире, как намерение качественно отличается от физической силы. Телепортация, т.е. 4-перемещение, в нашем 3-мире происходит практически мгновенно, хотя и редко. Возможно, эта редкость связана как-то с инертностью массивных тел, поскольку в теле сновидения, которое массой, похоже, не обладает вовсе, мы телепортируемся гораздо чаще. Вспомним наши сны. В течение одной ночи мы многократно спонтанно телепортируемся от одного места к другому. А в осознанных снах телепортация является чуть ли не единственным способом осознанного перемещения в пространстве.

Если телепортация может перемещать тела в другие 3-миры, то чем она отличается от пространственно-временного портала (ПВ-портала)? Через ПВ-портал тело тоже может попасть в другой 3-мир.

ПВ-порталы четырехмерно и статически объединяют два удаленных места в 3-пространстве, как бы сливая их пространственно в одно место. Поверхность контакта двух 3-мест может быть очень маленькой, как окошко, а может быть и очень большой, так, что глаз не может обозреть ее границы. Предметы, люди, животные могут свободно перемещаться через эту поверхность под действием различных физических сил, или физически взаимодействовать друг с другом.

Телепортация же пространственно не объединяет места входа тела в телепортацию и выхода из нее. Человек, переместившийся в результате телепортации, попадает в другое место того же 3-мира, или в другой 3-мир, и больше не может, обычно, воспринимать исходное место. Телепортация - это 4-перемещение из одного места 3-пространства в другое. ПВ-портал - это 4-объединение, 4-слияние двух удаленных мест 3-пространства в одно единое место.

4-перемещение тел между двумя местами 3-пространства - лишь частный случай телепортации. Конечным пунктом 4-перемещения может оказаться не другое место в 3-пространстве, а какое-нибудь место в 4-пространстве. Когда наше тело сновидения телепортируется в одно из мест 4-пространства и остается там, нашему взгляду открывается то, что у К.Кастанеды называется 'видение'. Мы своим 3-зрением начинаем видеть 4-мир. Особенности такого видения мы уже многократно рассматривали ранее. Более того, К.Кастанеда описывает множество случаев телепортации тела сновидения магов в 5-пространство. Мы говорили в таких случаях как о 'видении' в 5-пространстве. А один случай мы даже интерпретировали как 'видение' в 6-пространстве.

Мы до сих пор не связывали 'видение' с телепортацией тела сновидения, но очень похоже, что оно обусловлено именно ею. В таком случае, телепортация - это не только четырехмерное, это - многомерное явление. А якобы одновременность 'видения' в разных мерностях пространства может оказаться просто иллюзией, возникающей вследствие способности тела сновидения мгновенно телепортироваться в разные мерности пространства при возникновении такого намерения. Лишь видение-зрение в физическом теле и видение в теле сновидения, очевидно, могут происходить одновременно, поскольку эти два тела существуют одновременно.

 

 

 

Миражи параллельных физических миров

Слово 'мираж' применяется в тех случаях, когда в некотором месте мы видим то, чего обычно там нет. Например, в пустыне мы можем видеть в отдалении озеро, которого там в действительности нет, оно находится совсем в другом месте и выглядит не совсем так, как в мираже. Мы написали 'обычно там нет', чтобы включить в состав миражей те случаи, когда видимый объект там есть, но имеет другую реальную форму и размеры. Это оптические миражи.

Есть хрономиражи, когда в некотором месте мы видим объекты или события, которых в настоящее время в этом месте нет, но когда-то они там были в прошлом или будут в будущем. Мы имеем основания полагать, что хрономиражи есть не что иное, как частный случай проявления в нашем физическом мире реальности параллельных физических миров. Причем обычный хрономираж - это мираж оптический.

Но реальность параллельных физических миров мы можем воспринимать не только глазами, но и ушами. В случае хрономиражей тогда выделяют отдельную от оптических группу слуховых или звуковых хрономиражей. Такие хрономиражи широко известны, особенно звуковые картины боевых действий, происходивших в данном месте в прошлом. Оптический и звуковой хрономиражи часто наблюдаются одновременно, тогда мы проявление параллельного физического мира не только видим, но и слышим.

Наконец, некоторые проявления некоторого параллельного физического мира мы можем воспринимать и всеми своими чувствами: зрением, слухом, осязанием, обонянием, на вкус. Реальность объектов параллельного физического мира тогда ничем не отличается от реальности объектов нашего собственного земного физического мира, особенно, если грань между мирами тонка и незаметна. Рассмотрим один яркий пример такого миража (100 самых загадочных мест России. -М.: Эксмо, 2011, с.238-240).

"В Нижегородской области в Воротынском районе есть лесное озеро под названием Малое Плотово. А посреди него остров, который то появляется, то исчезает. И обитает там нечто, опасное для людей…

Сведения об этом проклятом месте встречаются еще в архивах. Так, в середине XVII в. приказчик стольника Головина, в вотчину которого входило Малое Плотово, писал хозяину: 'Рыба мелкою стала, а тому причина есть: вырос осередь озера остров саженей в осьмнадцать в поперечине, вот и рыба ушла. А на острове том, государь, неподобное творится, слышится лая скаредная, так что в ушах звон, да огни гормя горят, да земля воем воет. Ивашка Поздеев еле живой выбрался: голова посечена, правая нога пробита. Отошел с миром на Петров день'.

А вот письменное свидетельство относительно недавних времен: письмо бригадира Михайловского рыблеспромхоза Кочурова, адресованное его брату, проживавшему в Горьком, и датированное 1939 г. В нем говорится: 'Такая растатурица у нас творится, просто не поверишь. Вдруг ни с того ни с сего в Малом Плотове остров появился. Как будто всегда он тут был. Сосны растут, тростник, трава - все чин чинарем. Митька Шепелев - он всегда хитрил-химичил - первым про тот остров прознал. Решил земляники набрать: время покосное, ягодное. Подобрали его мы, бригада наша. Никакой совсем - место пустопорожнее. Если б знал напередки, ни за что б не пошел. Видно попал топор на сучок, с нечистью на том острове повстречался. И изгиб человек, вчера похоронили. Как будто самоглавная цель его - смерть человечью вызвать'.

На письме этом, очевидно, изъятом цензурой, проставлена резолюция за неразборчивой подписью: 'Направить в Ляховскую психбольницу на обследование'…

Однако самая любопытная история приключилась несколько лет назад с местным жителем Василием Летовым. Отправился он на Малое Плотово рыбу ловить. Но рыба никак не клевала. В поисках улова плыл Василий по озеру на лодке, как вдруг увидел остров. Остров как остров: поросший мхами, осокой и корабельными соснами. Только вот никогда раньше Летов, заядлый рыболов, никакого острова здесь не примечал!

Тут же вспомнились истории об исчезающем острове, где с людьми творилось недоброе. Но Василий в них не верил, ибо прежде ему не доводилось сталкиваться ни с какой чертовщиной. Потому он смело причалил к мшистому берегу. В сосняке оказалось полным полно грибов и ягод. И ни одной тропки, протоптанной людьми, будто нога человеческая никогда сюда не ступала. Да и птиц слышно не было, только лес шумел, да вода где-то булькала.

За соснами потянулись березняк и осинник. Летов удивился тому, что у берез скручены ветви - такое, кстати, часто случается в аномальных местах.

А еще под ногами рос цветок, который деревенские называют дурманом. От него на человека морок находит, и вроде бы магической силой он обладает.

Но Василий не стал останавливаться, мимо прошел. Что-то словно звало, манило его за собой в чащобу.

Места вокруг красивые: цветы, травы, солнце светит. Но Летову было как-то не по себе. Заметил он - остров вроде небольшой, а конца пути не видно, все дальше лес тянется. Наконец забрел в глушь, куда солнечные лучи не проникали. Одни комары кругом летают да огромные пауки по стволам ползают. Холодно, сыро, а в земле какие-то ямы все время попадаются.

Солнце неожиданно зашло за тучу, стало совсем темно. Вокруг заскользили какие-то тени, стали раздаваться непонятные звуки. Он различил блеяние коз, петушиные крики и, наконец, истошный детский плач.

Но откуда им тут взяться? Какофония звуков все усиливалась, от этой сатанинской музыки уже готовы были лопнуть перепонки. К счастью, Василий захватил с собой нож. Распоров подкладку, он заткнул себе уши лоскутами материи и двинулся наугад, надеясь выбраться из этого ада. Но дьявольские голоса все равно доносились до его слуха. Тогда Летову пришла в голову гениальная идея. Он во все горло запел: 'Широка страна моя родная!'. Это подействовало на нечисть: какофония смолкла, вокруг наступила тишина…

И тут из темноты выступила какая-то фигура. Это оказалось лохматое чудище самой безобразной наружности. Впрочем, Василию было все равно, кто перед ним - леший, водяной или снежный человек, который нынче где только не водится. Он жаждал лишь одного: спасения! Недолго думая, мужик достал из кармана заготовленный кусок хлеба с салом и протянул чудовищу со словами: 'На, пожуй, проголодался небось!'. Монстр не принял из его рук угощения, но остановился. Тогда Летов положил пакет на траву. А сам тут же загадал: если возьмет нечистая сила гостинец, значит сумеет он отсюда выбраться живым. А не возьмет…

Но леший нагнулся и поднял сверток. И словно ветром его сдуло - исчез.

Василий двинулся дальше - куда глаза глядят. Вдруг запахло смолой и серой, земля под ногами вспучилась, и оттуда потянуло могильным тленом.

А потом Летова обступило не меньше десятка скелетов, тянувших к нему костлявые руки. Это не могло быть реальностью! Мужчина понял, что у него, скорее всего, галлюцинации. Чтобы отвлечься, обхватил травинку, щекотавшую его руку, попытался сосредоточиться на ней. В то же время внушал себе, что вся эта бесовщина существует только в его воображении. И вот скелеты куда-то пропали.

Вновь повисла тишина. Внезапно Летов обнаружил, что лежит на самом краю пропасти. Внизу быстрым потоком пенилась река, вверх летели осколки камней, царапая лицо.

Он опустил руку в бездну. Пальцы коснулись влажной от росы травы. Значит и река и пропасть были всего лишь миражом!

Не успел он подумать об этом, как перед ним явился кроваво-красный светящийся столб, а в нем - некто вроде вампира. Существо было голым, поросшим рыжей шерстью, с выступающими клыками. Оно облизывалось и скалило зубы.

Единственное, что оставалось в этой ситуации, - острить.

- Упырь-то на куклу похож, произнес Василий. - Не фабричного производства, наверное, на Малой Арнаутской в Одессе сделали.

Вурдалак тоже как сквозь землю провалился. Страх постепенно отступал: с нечистой силой оказалось не так уж сложно справиться. Наконец, тьма куда-то сгинула, вокруг снова воцарился день. Совсем неподалеку Летов увидел свою лодку, привязанную к дереву. Едва рыбак сел в нее, началась гроза. Отплыв от берега, Василий оглянулся назад - острова больше не было! Позади плескались волны, грозя затопить его нехитрое суденышко. Пока наш герой добирался до берега, вымок до нитки. Хорошо хоть жив остался!"

Грань между двумя параллельными мирами (нашим и одним из не очень далеко отстоящим от нашего в 4-пространстве) оказалась очень тонкой. Василий, вероятно, пересек ее по воде, на лодке. И не заметил. Правда, потом ему было 'не по себе'. Грозой и дождем сопровождалось закрытие пространственно-временного портала. Хорошо, что Василий успел к этому моменту вернуться в наш мир. Иначе считался бы бесследно пропавшим вместе с лодкой.

В нашем мире мираж параллельного мира выглядел как небольшой остров. В самом же параллельном мире это был берег большого материка. Интересно, что уровни воды в обеих мирах совпадали. Такое наблюдается не всегда. Вспомним 'летучих голландцев', плывущих под парусами где-то под облаками или высоко в небе, за что их и прозвали летучими. Один из таких 'летучих голландцев' оставил свой якорь в английской церкви.

Параллельный мир миража в 4-пространстве находится недалеко от нашего. Об этом мы можем судить по его растительности, похоже, полностью совпадающей с нашей современной: сосны, березы, осины, осока, мох. Да и комары. Пауки, правда, у Василия вызвали некоторое удивление своими размерами.

Интересно, что рыба в нашем озере Малое Плотово почти исчезает, когда появляется остров. Возможно, она уходит в воды озера параллельного мира. Василия тоже параллельный мир прямо-таки втянул в себя и отпустил с большой неохотой. Но, может быть, большая часть озера Малое Плотово после открытия портала в параллельный мир замещается водами параллельного озера, в котором рыбы, может быть, всегда мало. Тогда границы миража проходят недалеко от берега нашего озера, и Василий уже давно плыл по водам параллельного озера, находясь внутри миража.

А теперь обратим внимание на так называемые 'блудные места', когда человек, находясь на хорошо известной ему местности, вдруг оказывается в незнакомом месте. Не попадает ли он в такой реальный мираж параллельного физического мира? Похоже, мы в своей повседневной жизни сталкиваемся с параллельными мирами гораздо чаще, чем можем себе представить.

08.02.2012 г.

 

 

 

Шаблон событий

В многомерном мире много загадок. Одной из таких загадок является то, что мы назвали 'шаблон событий'. 4-шаблон мы сравнивали с кинолентой в многоэтажном кинотеатре. Если продлить наше сравнение дальше, то неизменной основой любого 3-мира является некая безликая материя, в которой шаблон формирует все локальные объекты и события, подобно тому, как кинолента формирует объекты и события фильма на чистом белом экране.

Мы знаем, как это делает кинолента, но мы пока совершенно не знаем, как это делает шаблон событий. Какая сила проецирует этот шаблон на безликую материю 3-мира и творит из нее многообразные 3-объекты? Мы видим на экране кинотеатра, что движется автомобиль, но в самой киноленте ничто не движется. Движется сама кинолента в проекторе, причем, движется скачками. Возможно, таким же образом движется и шаблон событий в шаблон-проекторе - скачками.

В кинотеатре наши глаза не замечают смену кадров, они замечают лишь движение объектов на экране. Движение киноленты в проекторе создает течение времени на экране. Похоже, что точно так же, движение шаблона событий создает течение времени в 3-мире. Если движение шаблона остановить, то время в 3-мире остановится. Во время остановки будет демонстрироваться один и тот же кадр шаблона, т.е. в 3-мире все застынет. Летящий самолет неподвижно повиснет в неподвижном воздухе и никакая гравитация не обрушит его на землю, идущий человек остановится с поднятой ногой, даже имея центр тяжести почти над зависшей в воздухе ногой, движущийся поезд застынет на одном месте и т.д.

Шаблон должен быть создан полностью до начала прокрутки его в 3-мирах. Как и кинолента должна быть создана полностью до передачи фильма в прокат. Поэтому, во время прохождения шаблона по 3-мирам, т.е. во время проката шаблона, он остается неизменным. Что бы ни происходило в нашем 3-мире, это заложено в шаблон на этапе его создания. Даже взаимодействие между разными 3-мирами. Например, перемещение китайского мальчика Юн Ли Ченга из 3-мира Древнего Китая в наш современный 3-мир не произошло спонтанно, не возникло вдруг в наше время в результате какого-либо сбоя в работе шаблона. Это перемещение было специально заложено в шаблон на этапе его создания.

И возникновение хрономиражей будущего или прошлого не означает, что есть какая-то энергетическая или информационная связь между нашим 3-миром и этими 3-мирами будущего или прошлого прямо в настоящее время. Это означает лишь то, что хрономиражи были предусмотрены и созданы во время изготовления шаблона. И если есть какое-либо взаимодействие между объектами хрономиража и объектами нашего 3-мира, (например, Гектор из миража утопил мальчика нашего 3-мира), то это взаимодействие тоже заложено во время изготовления шаблона, а не возникло спонтанно на стадии его прокрутки, т.е. на стадии существования 3-миров. Ведь сами 3-миры возникают лишь на время прокрутки шаблона событий. Как и обычный кинофильм длится на экране лишь во время прокрутки киноленты в кинопроекторе.

Вся наша многомерная вселенная создана многомерным шаблоном событий. Некоторые эзотерики утверждают, что вселенная ментальна. Мы можем сказать, что вселенная шаблонна. Сама мысль тоже - порождение шаблона. Все миры, и физические и тонкие - эфирные, астральные, ментальные, - порождены шаблоном. Наша душа, и ее инкарнации в физические тела - порождены шаблоном и не существуют самостоятельно точно так же, как не существуют самостоятельно объекты на экране кинотеатра. Стоит выключить кинопроектор и с экрана исчезнет все. Стоит выключить проектирование шаблона, и в нашем 3-мире исчезнет все, как по мановению волшебной палочки. Исчезнут звезды, галактики, исчезнет планета Земля со всеми нами.

Обнаружение шаблона событий переворачивает все наши взгляды на мир, на людей, на сознание. В действительности, все в мире происходит не так, как мы себе представляем в настоящее время. Кто-то за пределами нашего многомерного мира создает шаблоны событий. Зачем? Может быть для того же, для чего мы создаем кинофильмы? А затем запускают какой-то из созданных шаблонов и смотрят многомерное кино? Почему бы и нет? А мы здесь, на этом многомерном экране, страдаем, мучаемся, радуемся, куда-то стремимся, 'духовно продвигаемся', лишь для того, чтобы ублажить неизвестного нам многомерного 'зрителя'.

В своем заблуждении мы полагаем, что от наших решений и от наших действий что-то в этом мире зависит! Но мы не можем жить иначе. Мы не можем не исполнять ту роль, которая для нас предусмотрена в шаблоне, как не может герой кинофильма не исполнять свою роль на экране кинотеатра. Скажете, что герой экрана не наделен сознанием. Но это относительное преимущество. Наше сознание обладает не большей автономностью, чем костюм на герое киноэкрана. Оно тоже отснято и настроено где-то в 'многомерной шаблонстудии' и прилежно исполняет свою роль.

Получается такая картина мира:

Существует множество 3-миров, состоящих из некой бесформенной первоматерии. Нет в этих мирах не только каких-либо объектов - нет света, нет тьмы, нет движения, нет времени, нет сознания. Это подобно белому экрану кинотеатра, когда кинофильм еще не начался и кинопроектор выключен. Затем включается некий многомерный 'шаблонпроектор' и начинает проецировать некий шаблон событий на эти безликие 3-миры, заполненные абсолютно одинаковой 'первоматерией'. Первоматерия под 'лучами' шаблонпроектора мгновенно обретает цвета, формы, душу, сознание, жизнь и прочие атрибуты 3-мира, разделяется на физическую, эфирную, астральную, ментальную и прочие фазовые состояния материи. Все в полном соответствии с шаблоном.

"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было…" - Пуск! "Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть" (Евангелие от Иоанна, гл.1).

Скажет Бог другое слово - "Стоп!", и исчезнет все из 3-миров, как будто там никогда ничего и не было. Исчезнут планеты, звезды, галактики… Исчезнем мы с вами вместе со своими 'бессмертными' душами. - До следующего слова 'Пуск'. А может наш шаблон положат на полку, среди других шаблонов, и забудут о нем на веки вечные.

Впрочем, если мы являемся лишь изображением настоящих живых людей, актеров, режиссеров, сценаристов, отснявших фильм-шаблон, то где-то же есть и сами эти настоящие живые люди. Наверно они не живут в безальтернативных 3-мирах и не имеют абсолютно предопределенного будущего. В остальном, в трехмерных мирах, они должны быть очень похожи на нас, потому что создали нас, героев шаблонфильма, по своему образу и подобию. Но если в наших кинофильмах киноизображение актера лишь внешне похоже на актера, то в шаблонном фильме образ шаблонного актера наделен не только внешностью актера, но и его душой, ощущениями, чувствами, мыслями, сознанием и даже самосознанием.

Не нужно только замыкаться на 3-мирах. Шаблон, в действительности, является многомерным. Создают и используют его, наверно, тоже многомерные сущности.

07.05.2012 г.

 

 

 

Параллельность трехмерных миров в четырехмерном пространстве

Наши представления о форме параллельности 3-миров имеют скорее теоретические, чем опытные основания. В теории все просто, хотя есть и сложности. Сложности связаны с трехмерностью нашего сознания. Мы не можем себе представить пространства с мерностью большей трех. Не можем их и наблюдать. Поэтому мы не можем непосредственно изучать взаимное положение 3-миров в 4, 5, 6-пространствах. Но есть обходной путь, открытый толтеками. Оказалось, что наше 3-сознание неким образом может выходить в пространства с мерностью больше трех и видеть там множество 3-миров в редуцированном виде.

В чем суть редукции измерений пространства? Само слово редукция означает сокращение. Редукция измерений пространства есть сокращение, уменьшение числа измерений. Так 4-пространство, оставаясь в природе 4-пространством, нашим 3-сознанием воспринимается как 3-пространство. Это исключительно эффект восприятия. Причем, редуцируются не любые измерения многомерного пространства, а низшие.

Что значит высшие и низшие мерности пространства? Оказывается, нумерация мерностей пространства для нашего 3-сознания имеет не относительное, а абсолютное значение. Т.е. первая мерность нашего 3-пространства является первой и в 4-пространстве, и в 5, 6-пространствах. 1, 2, 3-я мерности 3-пространства нашего 3-мира являются соответственно 1, 2, 3-ей мерностями и в пространствах 4, 5, 6-й мерностей.

Редукция низшей мерности в 4-пространстве означает, что редуцируется именно 1-я мерность 4-пространства. Поэтому, в 4-пространстве наше 3-сознание воспринимает 2, 3, 4-ю мерности, и не воспринимает первую. Но первая мерность 4-пространства одновременно является и первой мерностью нашего 3-пространства. Поэтому, в 4-пространстве наше 3-сознание способно воспринимать только два измерения наполняющих его 3-миров - второе и третье. В 4-пространстве 3-миры нашим 3-сознанием воспринимаются как двумерные, как бесконечные плоскости, точнее, как бесконечные тонкие пластины некой единичной толщины.

Кажется, что о таком восприятии в 4-пространстве мы можем говорить только теоретически. Действительно, если все 4-пространство плотно заполнено бесконечными однородными плоскостями и наблюдатель находится внутри такой стопки плоскостей, где-то между этими плоскостями, то что он сможет видеть? Взглянуть на такую стопку бесконечных плоскостей со стороны наблюдатель не может. Увидеть ее в каком-либо сечении он бы смог, но кто же ему сделает такое сечение? Тем не менее, толтеки каким-то образом это сечение видели. Мы на это уже обращали внимание раньше.

"Дон Хуан объяснил, что энергия нашего мира образует слои мерцающих цветов. Верхний слой - белесый; следующий за ним - зеленовато-желтый, а следующий дальше - янтарный…

- Неужели цветов всего только три? - спросил я дона Хуана.

- Их бесконечное число, - ответил он, - но для целей начинающего вполне достаточно этих трех. Позже ты сможешь получить их в любом наборе и выделить десятки оттенков, если захочешь этим заниматься.

- Белый слой имеет цвет, свойственный нынешней позиции точки сборки человечества, - продолжал дон Хуан. - Будем говорить, что это современный цвет. Многие считают, что все, совершенное человеком в наши дни, отмечено этим беловатым сиянием. В одно время позиция точки сборки человечества привела к господству в мире зеленовато-желтой энергии; а еще раньше она была янтарно-желтой. Цвет энергии магов - тоже янтарно-желтый, что означает их энергетическую связь с людьми, жившими в далеком прошлом." (Карлос Кастанеда. Собр.соч. в 6-ти томах. Изд-во София, 2007г., том 5. Искусство сновидения, глава 9, с.185-186).

Толтеки не знали о многомерности мира, поэтому они не различали в мире пространства различной мерности и о таких пространствах не говорили. Но они реально выходили каким-то образом в 4, 5, 6 - мерные пространства и описывали то, что они там видели. Видение толтеков в данной цитате практически полностью соответствует четырехмерному пространству в наших представлениях, заполненному параллельными слоями редуцированных безальтернативных трехмерных миров.

Мы знаем, что соседние безальтернативные миры отличаются друг от друга только возрастом. Все остальные их отличия обусловлены исключительно разницей в возрасте. Возраст двух соседних безальтернативных 3-миров отличается на мгновение, на квант времени. Толтеки заметить такую разницу не могли. Поэтому, слои разных цветов, о которых говорит дон Хуан, не являются непосредственно отдельными 3-мирами, - это толстые пачки параллельных 3-миров.

Возраст тонкого слоя первого 3-мира в такой пачке отличается от возраста последнего в этой же пачке или возраста первого 3-мира в следующей пачке, как об этом говорит и сам дон Хуан, на тысячи и десятки тысяч лет. За это время 3-миры качественно изменились, они поменяли цвет свечения. Дон Хуан указывает, что раньше нашему миру было присуще янтарно-желтое свечение, которое сейчас принадлежит третьему слою, затем - зеленовато-желтое, которое сейчас принадлежит второму слою, но он не задается вопросом, почему два прошлых состояния нашего мира наблюдаются одновременно с современным состоянием мира? Почему современное белое состояние нашего мира существует рядом со своими прошлыми состояниями, а не вместо них?

Мы можем ответить на этот вопрос. Прошлое нашего 3-мира не исчезло, не растворилось во тьме веков. Оно в целости и сохранности находится в 4-области прошлого. 3-миры 4-области прошлого последовательно переживают наше прошлое в настоящее время с абсолютной точностью. В 4-пространстве, в бесконечной пачке безальтернативных 3-миров, наше настоящее существует одновременно с нашим будущим и с нашим прошлым. Толтеки способны видеть сечение всей огромной пачки этих безальтернативных 3-миров, располагающихся вдоль оси четвертого измерения. В этом сечении толтеки выделяют небольшие пачки 3-миров по их преобладающему цвету свечения. И таких мелких цветных пачек можно выделить в общей бесконечной пачке 3-миров 'бесконечное число', лишь бы захотелось этим заниматься.

Рассмотренное нами видение толтеков очевидным образом подтверждает наше представление о том, что редуцированные 3-миры в 4-пространстве располагаются не произвольным образом, а в виде параллельных тонких слоев. Более того, мы получаем здесь некоторое подтверждение наших представлений о том, что наше прошлое существует одновременно с нашим настоящим и нашим будущим.

17.06.2012 г.

 

 

 

Параллельность трехмерных миров в пятимерном пространстве

Как мы показали в предыдущей нашей заметке, толтеки дали нам прекрасное опытное подтверждение наших представлений о параллельности трехмерных миров в 4-пространстве. Даже наше представление о потоке событий из миров будущего в миры прошлого нашло прекрасное соответствие опыту. Казалось бы не должно быть проблем у толтеков с видением параллельности 3-миров в 5-пространстве. Но у К.Кастанеды мы пока не нашли таких явных видений. У него есть видения, где светящиеся натянутые нити располагаются под самыми разными углами друг к другу. Но 3-миры, параллельные в 4-пространстве, должны быть параллельными и в 5-пространстве.

И такое видение мы нашли, но не у толтеков, а у Нострадамуса. Мы упоминали о нем раньше, но очень кратко. Сейчас мы рассмотрим это видение подробнее.

"…позвольте мне описать вам то, как панорама времени выглядит в целом. Представьте гигантскую плоскую поверхность чистейшего черного цвета. Вдоль этой плоскости идут линии яркого неонового света… Линии времени выглядят, подобно гигантскому спектру линии поглощения, что представляет собой очень маленькую часть всего стержня времени. Это лишь одно звено. В этой панораме каждая из линий представляет линию времени, возможную реальность, или возможное будущее. Есть много вариантов возможного будущего. Эти линии идут аккуратно, хорошо, упорядоченно, и вдруг все они сбегаются в центральной точке…

Все они сходятся вместе, и в данной точке это выглядит, как гигантский взрыв: большая взрывная волна света, застывшая в своем самом кульминационном моменте. И вместо соединения, вы видите этот взрыв, который просто застыл. Таково было воздействие на линии времени открытия атомной силы. В столь многих различных реальностях мир не мог избежать создания атомной бомбы. В этом мире ученые не знали, вызовет или нет, это цепную реакцию и подведет каждый атом в мире к взрыву, разрушив, таким образом, мир. Это был один из факторов их страха.

Ну а в альтернативных реальностях это действительно случилось в силу того, как эти реальности были структурированы. Как вы знаете, когда дело доходит до точки, когда проблема может развиваться тем или иным путем, она в действительности будет раскручиваться на обоих путях, но лишь один проявлен в вашей реальности. Другой проявлен в другой реальности… Некоторые реальности избежали изобретения атомной силы, а некоторые нет. Даже те, кто избежал, все равно испытали на себе очень сильное воздействие - либо политическое, либо историческое или экономическое. Таким образом, атомная сила колоссально повлияла на картину времени в целом.

Она (Бренда, через которую Д.Кэннон беседовала с Нострадамусом) затронула теорию, которую мы обсуждали на одном из сеансов. Идея в том, что существует несколько альтернативных Вселенных или реальностей, которые существуют рядом, и каждая из них не осознает существование другой… Это также объясняет идею нескольких вариантов будущего, в зависимости от действий, выбранных участниками, а также озабоченность Нострадамуса тем, чтобы мы выбрали правильный путь, тот, который имел бы минимум разрушительных последствий. Я детально объясню это позже в своей книге 'Криволинейное мироздание'." (Долорес Кэннон. Беседы с Нострадамусом. Том 2. 2009 год изд., с.37-38).

Выпуск книги 'Криволинейное мироздание' издательство 'Стигмарион' анонсировало несколько лет назад, но 'воз и ныне там'. К сожалению!

Как мы видим из цитаты, Долорес Кэннон, как и Нострадамус, не имеет многомерных представлений о нашей многомерной Вселенной. Альтернативные Вселенные у Долорес Кэннон располагаются где-то рядом с нашей Вселенной в едином трехмерном пространстве. Они не 'осознают' друг друга, но, в принципе, можно, наверное, сесть в космический корабль и долететь до любой из этих альтернативных Вселенных.

В наших же многомерных представлениях каждая Вселенная занимает отдельное, бесконечное по всем трем осям, трехмерное пространство. Другая Вселенная занимает другое трехмерное пространство, располагающееся в 4-пространстве параллельно нашему. На космическом корабле вы можете лететь сколь угодно долго в любом направлении нашего 3-пространства, но никогда вы не долетите до его границ и никогда не сможете долететь до другой Вселенной, которая находится в параллельном 3-пространстве, а не в нашем.

Разумеется, никакого расщепления одной Вселенной на несколько альтернативных в многомерном мире быть не может. Наблюдающиеся Нострадамусом 'альтернативные реальности' не могут быть вариантами нашего будущего, Нострадамус здесь понятным образом ошибается. Это самостоятельные реальности, существующие параллельно нашей реальности и имеющие свое собственное будущее и прошлое. Они никогда пространственно не пересекаются с нашей трехмерной Вселенной.

Не имея представлений о многомерности Вселенной, Нострадамус, естественно, не различает альтернативные и безальтернативные 3-Вселенные, которые он видит в 5-пространстве. Он думает, что все, наблюдаемые им 3-Вселенные - это варианты будущего нашей 3-Вселенной. В действительности, будущее нашей 3-Вселенной, как и прошлое, отражают только те 3-Вселенные, которые являются безальтернативными к нашей 3-Вселенной. Все они располагаются в нашем 4-пространстве. Все же альтернативные 3-Вселенные располагаются в 5-пространстве за пределами нашего 4-пространства. Они располагаются в 4-пространствах, параллельных нашему 4-пространству.

Обратим внимание, что светящиеся линии в видении Нострадамуса не касаются друг друга. Они находятся на значительном расстоянии друг от друга, превышающем толщину самих линий в несколько раз. Сам Нострадамус не дает оценку этого расстояния в явном виде, но указывает, что светящиеся линии наблюдаются на черном фоне и, безусловно, занимают меньшую площадь, чем этот черный фон.

В видении Нострадамуса не все легко интерпретируется в рамках наших многомерных представлений. То, что 'линии идут аккуратно, хорошо, упорядоченно' прекрасно вписывается в эти представления, но то, что 'вдруг все они сбегаются в центральной точке' - не вписывается. Возможно, здесь мы встретились с какой-то чертой многомерного мира, до объяснения которой наша теория еще не доросла.

Вообще-то, кажется невероятным, чтобы многомерный мир выглядел так просто, как мы это себе представляем в настоящее время. Скорее всего он устроен значительно сложнее, и этот 'гигантский взрыв', наблюдаемый Нострадамусом является одним из проявлений неизученной нами сложности.

Нострадамус дает свое объяснение 'гигантского взрыва': "воздействие на линии времени открытия атомной силы". Мы не можем согласиться с таким объяснением, потому что каждая линия является редуцированным отображением целого 3-мира, в котором кроме планеты Земля, с ее атомными бомбами, находятся мириады звезд и галактик, квазары, взрывы новых и сверхновых звезд. В нашем 3-мире постоянно идут неравновесные процессы, по сравнению с которыми взрывы ядерных бомб являются одним из самых незначительных и незаметных событий. И весь наш трехмерный безграничный мир в 5-пространстве умещается в одну тонкую светящуюся линию. Что бы ни происходило в нашем 3-мире, оно ничем не сможет себя проявить за пределами этой тонкой линии.

'Гигантскому взрыву' надо искать какое-то другое объяснение. Возможно, со временем оно будет найдено. А пока, мы очень довольны той частью видения Нострадамуса, где 'линии идут аккуратно, хорошо, упорядоченно'. Именно такое их поведение пока могут объяснить наши представления о многомерном мире.

25.06.2012 г.

 

 

 

Трехмерное сознание

Нам неизвестна пока литература, в которой прямо рассматривался бы вопрос восприятия нашим человеческим сознанием многомерных пространств. На настоящий момент нам известны всего два автора, которые затронули этот вопрос косвенно и независимо друг от друга. Это Карлос Кастанеда и Долорес Кэннон. В чем выражается косвенность их рассмотрения?

Во-первых, они не рассматривают прямо многомерные пространства. У них есть трехмерное пространство, которое они называют просто пространством, ну, еще, как у Д.Кэннон, иногда – криволинейным пространством. К.Кастанеда иногда говорит о "складках всего мира", но не о параллельных трехмерных мирах четырехмерного мира. Нам пока неизвестны авторы, которые рассматривают непосредственно реальные физические пространства четвертой и выше мерностей на основе человеческого опыта.

Во-вторых, они не рассматривают прямо особенности восприятия многомерных пространств человеческим сознанием. Это естественно. Нет прямого описания многомерных пространств, не может быть и прямого описания их восприятия.

Но, что замечательно, описание толтекских практик в книгах К.Кастанеды позволяет нам предположить, что толтеки в своих магических практиках имели дело с реальными физическими многомерными пространствами и с особенностями восприятия этих пространств человеческим сознанием. Мы рассматривали такие предположения в целом ряде своих заметок и сейчас сформулируем их более компактно.

1) Человек своим сознанием может выходить в реальные физические пространства с мерностью выше трех. Толтеки выходили своим сознанием в пространства 4-6 измерений и то, что они при этом видели они так и называли 'видение'.

2) Человеческое сознание не может воспринимать больше трех измерений пространства. Именно этот эмпирический факт заставил нас считать человеческое сознание трехмерным. Мы полагаем также, что человеческое сознание не может воспринимать двумерные и одномерные физические пространства.

3) В пространствах с мерностью более трех человеческое сознание воспринимает только три высшие мерности и совершенно не воспринимает все более низкие мерности. Так, в 4-мерном пространстве человеческое сознание воспринимает 4, 3, 2 – мерности и не воспринимает, редуцирует, первую.

4) Нумерация мерностей пространства является абсолютной. Это следует из п.3. Это значит, что, например, первая мерность физически является первой мерностью в пространствах любой мерности. Если в 4-пространстве человеческое сознание не воспринимает первую мерность, то оно не воспринимает и первую мерность его родного трехмерного пространства. В 4-пространстве оно будет воспринимать свой родной 3-мир двумерным, в виде плоскости.

Способность человеческого сознания редуцировать целые мерности многомерного пространства поражает. Тем не менее, ее следует считать эмпирическим фактом, который требует объяснения. Может быть этот факт имеет место потому, что человеческое сознание сформировалось именно в трехмерном пространстве.

Еще одним удивительным свойством человеческого сознания является то, что оно способно функционировать в физических пространствах с мерностью большей трех. Оно не использует здесь все мерности пространства, но, тем не менее, как-то работает и воспринимает какие-то окружающие объекты. Примерами таких объектов являются не только светящиеся линии и слои в видениях толтеков, но и такие пространственно сложные объекты как Коконы Кастанеды.

Может ли человеческое сознание как-то функционировать в физических пространствах с мерностью меньше трех? Лично я, Альтов, такими фактами не располагаю. Чисто теоретически представляется, что для этого сознание должно иметь способность редуцировать свои собственные измерения и в двумерном мире стать двумерным. Возможна ли такая трансформация сознания? – вопрос пока открытый.

У нас пока нет оснований утверждать, что трехмерное пространство является каким-то особенным среди других мерностей физического пространства в отношении к сознанию. Если в 3-пространстве существует 3-сознание, то почему бы в 4-пространстве не существовать 4-сознанию, или в 2-пространстве не существовать 2-сознанию? Возможно сознание является таким же многомерным, как и пространство.

Просится аналогия, что сознание в отношении к физическому пространству является как бы неким слепком, неким образом пространства. И этот образ как бы накладывается, совмещается с физическим пространством. Что совместилось – воспринимается, что не совместилось – не воспринимается. Об этом прямо говорит Карлос Кастанеда, если считать, что 'эманации вне кокона' обозначают объекты физического пространства, а 'эманации внутри него' – объекты сознания человека:

"…светимость живых существ образована лишь ограниченным набором эманаций Орла – незначительной частью бесконечно разнообразного их множества. Эманации, образующие существо, заключены внутри его кокона. Когда видящий видит процесс восприятия, он наблюдает, как светимость эманаций Орла, находящихся вне кокона, заставляет внутренние эманации светиться ярче. Внешняя светимость как бы притягивает внутреннюю, захватывает и, скажем так, фиксирует ее. Фиксированная же таким образом светимость и есть, по сути, осознание данного конкретного существа.

...эманации вне кокона и эманации внутри него – одни и те же. Они образуют непрерывный поток энергии. Однако кокон как бы разделяет его, поверхность кокона изолирует внутреннюю часть волокон потока от внешней..." (Карлос Кастанеда. Собр.соч. в 6-ти томах. т.4. София, 2006. Огонь изнутри, с.62).

Из цитаты мы также видим, что, для восприятия внешних эманаций Орла, внутри Кокона Кастанеды должны иметься соответствующие им внутренние эманации. Если для некоторой внешней эманации внутри Кокона не обнаруживается соответствующей ей внутренней эманации, то такая внешняя эманация сознанием человека не воспринимается. Он не может ее ни увидеть, ни услышать, ни попробовать на вкус... Если в сознании человека нет основы для восприятия четырехмерных объектов, то он их воспринимать не будет. Но трехмерные объекты он обнаружит в 4-пространстве в виде тонких листов, в 5-пространстве - в виде тонких линий, в 6-пространстве - в виде мелких точечных объектов.

Действительно, такие листы, линии и точки толтеки описывают в своих видениях и указывают, что сосредоточившись, например, на такой линии можно войти в полноценный трехмерный мир. Но они описывают и криволинейные объекты, которые очевидно принадлежат 5-мерному миру и имеют все пять мерностей. Например, волокнистый Кокон Кастанеды. Или 'мегавзрыв' у Нострадамуса. Следовательно, 3-сознание в редуцированном виде может воспринимать не только трехмерные миры и объекты, но и многомерные миры и объекты.

Возможно, например, в 6-пространстве 3-сознание будет видеть 4-мир в виде линии, а в 8-пространстве сам 6-мир - как линию. В таком случае, не всегда линию в видениях толтеков следует однозначно интерпретировать как 3-мир в 5-пространстве и необходимо привлекать дополнительную информацию, вроде указания, что при телепортации в мир конкретной наблюдаемой линии человек действительно попадает в 3-мир.

В целом, многомерность пространства, помноженная на многомерность сознания, создает пестрые и многообразные картины в наблюдениях. Хорошо бы, современные маги, способные 'видеть', взяли себе на вооружение представления об этих многомерностях и дали нам описание своих 'видений' гораздо более четкое, чем это сделали толтеки в книгах Карлоса Кастанеды.

24.07.2012 г.

 

 

 

Пракрити и Пуруша как первоматерия и шаблон событий

В индийской философии существуют понятия Пракрити и Пуруши. В разных течениях и направлениях этой философии эти понятия рассматриваются по-разному. Например, в санкхье Пракрити рассматривается как Первоматерия, из которой под действием Пуруши возникает весь мир, включая и его тонкие компоненты, такие как эфир, астрал, ментал. Более того, многообразный мир, возникающий из Пракрити под действием Пуруши, является лишь иллюзией реального мира, Майей, а сам Пуруша всегда остается неизменным.

Лично я, Альтов, не являюсь знатоком индийской философии и на понятия Пракрити и Пуруши наткнулся случайно. Но я не мог оставить незамеченным такой огромный подарок от древней философии, начала которой, возможно, заложили сами боги-ануннаки. Действительно, обратимся к нашей заметке "Шаблон событий". Обратим внимание там на понятия 'шаблон событий' и 'первоматерия'. До воздействия на первоматерию шаблона событий она остается непроявленной. В ней нет объектов, как нет изображения на экране кинотеатра до начала фильма.

После запуска шаблона событий в первоматерии возникают все объекты мира, подобно тому как после начала прокрутки киноленты в кинопроекторе на экране кинотеатра появляется изображение фильма. Во время демонстрации фильма на экране кинотеатра все движется и меняется, подобно тому как все движется и меняется в нашем мире. Движется кинолента в кинопроекторе, которая именно своим движением создает ход времени для событий, разворачивающихся на киноэкране.

Но, в действительности, на киноэкране ничего не движется. Создается лишь иллюзия движения. Движение, например, автомобиля создается проекцией на экран дискретной последовательности кадров на кинопленке, где в каждом кадре неподвижный автомобиль немножко сдвинут в направлении имитируемого его движения. Да и самого автомобиля на экране нет, есть лишь его изображение. В общем, сплошная майя, а не настоящий мир.

Индийская философия утверждает, что наш мир, который мы считаем реальным, как физический, так и тонкий, в действительности является иллюзией. "...ученик Будды Субхути наставляет богов в том, что все существа подобны иллюзии (Майя) и снам. Более того, эти существа и иллюзия не суть нечто различное. Иллюзии и сновидениям подобны все объекты мысли, а также и тот, кто начал свой путь к «просветлению», и тот, кто уже его достиг, равно как и само его состояние «просветленности» и, наконец, сама нирвана. В ответ на недоумение богов Субхути подтверждает, что нирвана и иллюзия не две разные вещи и иллюзорным было бы даже то, что выше нирваны, а именно – бодхисаттвы, будды и сама высшая премудрость (праджняпарамита)." ().

Мы согласны. Мы самостоятельно пришли к похожим представлениям. У нас даже есть представление о механизме работы Майи, - он подобен механизму кино. Правда, такого механизма, похоже, древняя индийская философия среди многих своих вариантов не предусматривает. Но, может, он со временем утерян? Многие древние знания утеряны.

Но вернемся к Пракрити и Пуруше.

"ПРАКРИТИ (санскр. – «природа», «производящее начало»), в философии санкхьи одно из двух первоначал вселенной, являющееся одновременно ее Первоматерией, действующей причиной и началом целеполагания. Синонимами Пракрити являются понятия «непроявленного» (авьякта) и «основного» (прадхана). Первоначально Пракрити выступает в «непроявленном» виде..." ().

Можно сказать, что здесь мы имеем полное соответствие Пракрити с нашей первоматерией. Наша первоматерия тоже непроявлена, подобна темному экрану кинотеатра до начала демонстрации фильма. После того, как на первоматерию подействуют 'лучи шаблонпроектора', в ней возникают пространство, время, физическая и тонкая материи, сознание и всевозможные объекты. Появляется все, что предусмотрено в шаблоне событий. А сам шаблон событий мы можем поставить в соответствие Пуруше.

"В философии санкхьи пуруша — неподвижное мужское (духовное) космическое начало, «чистое сознание», созерцающее динамичное женское начало — пракрити (материя). Пуруша является вечным, его основное свойство — отсутствие свойств... Бог (Пуруша) является главным принципом миротворения. Подобно магниту, вызывающему движения железа, он изнутри направляет все процессы, совершаемые Пракрити" ().

Действительно, сам по себе Пуруша является неизменным и неподвижным, подобно киноленте, если взять ее саму по себе. Но, наверное же, помещенный в своеобразный 'пурушапроектор' Пуруша 'направляет все процессы, совершаемые Пракрити'. Это можно считать стопроцентным соответствием нашему понятию 'шаблон событий'. А само понятие 'Майя' мы бы поставили в соответствие нашему понятию 'шаблонфильм'. Наш мир, и мы сами в нем, не является реальностью. Это Майя, это шаблонфильм.

Итак, неизменный и неподвижный Пуруша при определенных обстоятельствах воздействует на Пракрити и создает Майю, создает материальный мир якобы самих по себе движущихся и изменяющихся объектов.

Конечно, древние понятия Пракрити, Пуруши, Майи в индийской философии имеют и массу других определений. Во все века индийские философы пытались их осмыслить и понять по-своему. Но до наших времен все-таки дошли и те определения, на которые мы сослались. И это здорово! Мы можем теперь говорить, что наши представления о шаблоне событий, первоматерии и шаблонфильме имеют очень древние философские корни и заслуживают пристального внимания.

02.08.2012 г.

 

 

 

Пространственная изолированность многомерных миров

О частных случаях такой пространственной изолированности мы уже неоднократно говорили. Мы говорили, что мы можем перемещаться сколь угодно долго в любом направлении нашего трехмерного мира (3-мира), но никогда и нигде мы, при этом, не переместимся в какой-либо параллельный 3-мир. Наш 3-мир очевидно безграничен и не содержит точек, общих с другими параллельными 3-мирами. Именно поэтому мы и называем такие 3-миры параллельными.

Но мы до сих пор не сформулировали это свойство как всеобщий закон многомерных миров. Очевидно, что свойство пространственной изолированности распространяется и на миры разных мерностей. Мы можем перемещаться куда угодно в нашем 3-мире, но никогда и нигде мы не переместимся в 4-мир или в 2-мир, не говоря уже о мирах более удаленных от нас мерностей. То есть, каждый многомерный мир является пространственно изолированным от всяких других многомерных миров - как миров одинаковой с ним мерности, так и миров с какой-либо другой мерностью.

Каждый многомерный мир отделен от других многомерных миров неким пространственным разрывом. Материальные объекты многомерного мира любой мерности образуют пространственно замкнутый мир. В одном из таких миров и мы живем. Это наш трехмерный мир.

Почему мы говорим только о пространственной изолированности? Потому, что в других отношениях многомерные миры не являются изолированными и между ними есть связи и взаимозависимости. Действительно, посмотрим на безальтернативные 3-миры. События в таких 3-мирах жестко повторяют друг друга, отличаясь только временем их протекания. Они жестко связаны между собой через 4-шаблон событий.

Посмотрим на альтернативные 3-миры. События в таких 3-мирах могут иметь отличия в пространственной конфигурации и в других параметрах, но между ними есть вполне определенные соответствия. Причем, соответствующие события альтернативных 3-миров жестко связаны между собой временем их протекания. Они происходят синхронно. Они жестко связаны между собой через 5-шаблон событий.

В общем ситуация такая: реальный четырехмерный мир не содержит в себе реальных трехмерных миров. Четырехмерные существа могут перемещаться в своем 4-мире на любые расстояния и в любых направлениях, но нигде они не смогут попасть в 3-мир. У 4-мира и 3-миров нет общих точек, и в этом смысле их можно считать параллельными. Любой 3-мир не является пространственным сечением какого бы то ни было 4-мира. Если трехмерное сознание попадет в 4-мир, оно тоже не сможет увидеть 3-миры. Даже в редуцированном виде. Их там просто нет.

Что же тогда видят толтеки в своих видениях? Мы ведь ранее убедились, что видят они параллельные 3-миры в редуцированном виде из 4-5-6-мерных пространств.

Мы сейчас вынуждены признать, что эти 4-5-6-пространства не имеют никакого отношения к реальным 4-5-6-мирам. Мы можем предположить, что все 3-миры располагаются в некотором собственном многомерном пространстве, в котором они занимают 1-е, 2-е и 3-е измерения. Тогда, выходя в 4-е измерение этого собственного многомерного пространства, 3-сознание может видеть 3-миры в редуцированном виде и не видеть ни в каком виде какие бы то ни было объекты 4-мира.

4-миры тогда находятся в другом, своем собственном, многомерном пространстве, где занимают 1, 2, 3, 4 измерения. Соответственно, 5, 6, 7 и т.д. мерные миры, 1 и 2-мерные миры, также находятся в своих собственных многомерных пространствах. Но, в таком случае, мы, похоже, не имеем никакой информации о мирах, мерность которых отличается от трех. Для нас они как бы не существуют. Возможно, они и в самом деле не существуют ни в какой реальности. Во всяком случае, мы не имеем сейчас никаких реальных оснований для их рассмотрения. Мы сейчас имеем только одну возможность - рассматривать трехмерные миры в многомерном пространстве, в котором никаких реальных миров с другими мерностями не существует.

Можно надеяться, что это обнаруженное обстоятельство позволит существенно уточнить интерпретации видений толтеков и других магов. Во всяком случае, многие наши прежние интерпретации нужно будет пересмотреть и изменить.

Сразу же можно отметить, что все объекты, наблюдаемые толтеками в своих видениях, должны быть в реальности лишь трехмерными, а в видении, в редуцированном виде, не более как двумерными. Но мы сразу же натыкаемся на противоречие: в своих видениях толтеки видят Кокон Кастанеды трехмерным, объемным. Получается, что Кокон Кастанеды все-таки четырехмерный объект? - Вряд ли. Скорее видение Кокона Кастанеды не связано с пространственными мерностями. Возможно, это всего лишь видение трехмерной эфирно-астрально-ментальной компоненты человека, где левый энергетический сектор - личный ментал, правый - личный астрал, диск между ними - личный эфир. Такое предположение мы уже ранее делали (Кастанеда 5, Тональные и нагвальные люди).

Также Кокон Кастанеды может быть видением своего особого типа. Этот тип видения толтеки, просто, не отличали от других типов видения. Ведь не отличали они видение из 4-пространства от видения из 5-пространства, или 6-пространства. А ведь это совершенно разные типы видений, имеющие разное количество редуцированных мерностей пространства. Эти разные типы видений дают разную и несовместимую информацию об одних и тех же объектах. Толтеки же иногда эту несовместимую информацию совмещают якобы в одном видении, в одной картинке, и такое совмещенное видение чрезвычайно трудно интерпретировать.

Многомерное пространство отличается от многомерного мира тем, что содержит в себе все пространства меньшей мерности. Скажем, каждая плоскость в 3-пространстве - это двумерное пространство. Каждая линия - одномерное пространство, каждая точка - пространство нулевой мерности. И все эти двумерные и одномерные пространства вместе с пространствами нулевой мерности наполняют и составляют трехмерное пространство.

По этой причине, для того, чтобы воспринимать трехмерные объекты в редуцированном виде из 4-пространства, совершенно незачем физически перемещаться в некоторое 4-пространство. Любое 3-пространство является частью 4-пространства. Поэтому 4-восприятие 3-объектов обеспечивается не физическим перемещением сознания в 4-пространство, а лишь настройкой сознания на 4-восприятие с редукцией первой мерности пространства. И наш 3-мир мы можем воспринимать изнутри с помощью 4-5-6-восприятия в редуцированном виде. И, разумеется, такое 4-5-6-восприятие 3-мира изнутри обязательно представит нам опять же трехмерный мир, но только из редуцированных 3-объектов. Мы, похоже, можем увидеть коконы, пучки, блоки, потоки эманаций совершенно естественным образом.

В общем, мы видим, что переинтерпретация видений толтеков возможна и может дать интересные результаты. Может быть, мы ее продолжим в наших последующих заметках.

10.11.2012 г.

 

 

 

Квантовые свойства многомерного пространства

Мы давно уже убедились в существовании множества трехмерных миров. Они пространственно изолированы друг от друга и располагаются параллельно друг другу в четырехмерном пространстве вдоль оси четвертого измерения. Наше трехмерное сознание, когда оно настроено на восприятие 3-миров из 4-пространства, видит их в виде слегка подсвеченных параллельных плоскостей, проходящих через каждую точку четвертой оси 4-пространства. При этом оказывается, что на любом конечном отрезке этой оси располагается конечное число плоскостей 3-пространств.

Из математических соображений мы ожидаем, что на любом конечном отрезке математической линии может располагаться бесконечное число математических точек. Но в природе не существует математических точек и линий. Это математическая идеализация. В природе существуют физические точки пространства, имеющие конечные размеры. Мы не знаем, почему это так, но мы видим, что это именно так. Возможно, это связано с тем, что кроме математических свойств, реальное пространство имеет еще и физические свойства.

Каждый 3-мир на четвертой оси физического 4-пространства занимает одну точку. Занимает он одну точку на ней и в редуцированном 4-пространстве. Но в редуцированном пространстве 3-мир выглядит не плоскостью, не имеющей толщины, а тонкой пластиной, толщина которой равна ширине точки физического 4-пространства. Между двумя соседними точками физического пространства не существует никаких других его точек. Другими словами, между двумя точками физического пространства нет промежуточных точек, составляющих некоторый объем этого пространства. Между ними нет пространства.

Некоторое тело, занимающее всего одну точку пространства может располагаться либо в одной точке физического пространства, либо в другой, но не может располагаться между ними. Поэтому такое физическое пространство мы называем квантованным. Его точки являются квантами математически определенного размера. Минимальное перемещение в таком пространстве не может быть меньше его кванта. Положение любого тела в физическом пространстве невозможно определить с точностью, превышающей размеры кванта, например, с точностью до половины кванта. С этим столкнулась физика элементарных частиц и для описания физических законов движения этих частиц в квантованном пространстве были разработаны специальные математические модели квантовой физики.

По этой причине, и между двумя соседними 3-мирами физического пространства нет. Никакого. Никакой мерности. Между ними не располагается ни одной его точки. Поэтому любое физическое тело может располагаться либо в одном 3-мире, либо в соседнем, но не может располагаться между ними, между 3-мирами. Мы не можем проследить в нашем физическом пространстве, даже 4-мерном, путь тела из одного 3-мира в соседний. Мы можем только наблюдать, как тело исчезает в одном 3-мире и появляется из ничего в соседнем - телепортацию тела, но не траекторию его перемещения в пространстве.

Можно предположить, что телепортация является единственным способом перемещения из одного 3-мира в другой. Поэтому маги не могут понять сами и объяснить людям, каким путем они попадают в другие 3-миры. Они могут только рассказать о том, что они делают, для того, чтобы оказаться в другом 3-мире, т.е. что они делают, чтобы произошла их телепортация в другой 3-мир в физическом или тонком теле.

Мы видим, что материальные объекты образуют пространственно единый 3-мир. Они могут единообразно перемещаться в пределах трех первых пространственных измерений в любом направлении, но не могут таким же образом перемещаться вдоль четвертого пространственного измерения. Вдоль четвертого измерения материальные объекты могут только телепортироваться. Мы не можем сейчас сказать, почему это так. Все пространственные измерения одинаково квантованы. Видимо, такое свойство материальных объектов обусловлено не природой пространства, а природой самих материальных объектов, природой самой материи.

Возможно, сама материя способна существовать только в трехмерном пространстве и неразрывно с ним связана. Будь она таким же образом связана с четырьмя пространственными измерениями, материальные объекты образовывали бы единый 4-мир и единообразно могли бы перемещаться в 4-пространстве в любом направлении, как они сейчас перемещаются в 3-пространстве. Но этого нет. И, возможно, квантованность пространства становится одной из преград на пути их свободного перемещения вдоль четвертой оси пространства из одного 3-мира в другой. Квантованность же пространства обеспечивает и параллельность 3-миров, их пространственную изоляцию друг от друга.

Возникает еще одна проблема при интерпретации видений толтеков. Параллельные 3-миры располагаются очень плотно вдоль оси четвертого измерения 4-пространства. Каждая физическая точка оси принадлежит отдельному 3-миру. В редуцированном 4-пространстве тонкие пластины 3-миров имеют толщину одного кванта пространства и плотно, без пространственного зазора прилегают друг к другу. Их трудно различить, и, как мы знаем, толтеки не всегда их различали.

Для нас сейчас вдруг становится загадкой, как вообще толтеки могли различать 3-миры друг от друга в любом видении. При восприятии из 5-пространства, когда редуцированные 3-миры выглядят светящимися нитями толщиной в один квант пространства, весь объем пространства заполнен этими светящимися нитями без зазоров. Разве что, опять же, толтеки видели не отдельные линии, а довольно толстые пучки линий, отличающиеся друг от друга цветом или интенсивностью свечения.

При восприятии из 6-пространства каждый редуцированный 3-мир выглядит в виде кубика, размером в один квант пространства. И эти кубики тоже заполняют весь объем видимого пространства без зазоров. Наблюдать в видении можно только целые, довольно большие объемы, фигуры, заполненные такими кубиками, которые отличаются друг от друга цветом или интенсивностью свечения. Возможно, Орел толтеков был одной из таких фигур.

Впрочем, магическое видение и физическое видение глазами - две большие разницы. Магическим видением можно видеть очень мелкие объекты, например, атомы химических элементов и даже более мелкие объекты, из которых состоят сами атомы (смотрите, например: К.Зайцев. Взгляд внутрь атома: кварки глазами ясновидящего ()). Возможно, магическому видению будут доступны даже кванты пространства, если его нацелить на такую задачу.

19.11.2012 г.

 

 

Составил Николай Альтов

 

В начало страницы

  © 2006-2012   Эзотерический книжный метамагазин 'ЧетЧак'    Все права защищены