Метамагазин эзотерической и религиозной литературы 'ЧетЧак'
       

Главная > Альтана > Ситчин Захария

Ситчин Захария

 

Содержание страницы

 

Бог Мардук и библейский Авраам

Бога Авраама, Исаака и Иакова в Шумере называли Мардук. Боги, т.е. выходцы с планеты Нибиру и их потомки, тогда жили "во плоти" на Земле среди людей. У Мардука не было достаточно наследственных прав среди других богов, чтобы стать правителем всей Земли. Но он так не считал и всячески пытался продемонстрировать свое превосходство. За это боги сослали его в ссылку за пределы Месопотамии.

Обозленный, он скитался по нецивилизованной Земле и написал  в это время мемуары, текст которых частично сохранился до настоящего времени. Не дождавшись окончания срока ссылки, собрав множество подконтрольных ему людей, он начал войну против других богов и захват Месопотамии. Именно в это время он призвал влиятельного человека Авраама к себе на службу, предварительно убедившись в его преданности (по книгам Захария Ситчина).

 

 

 

Зачем боги создали людей

О наших богах и о том, как и зачем они создали людей, имеется много достоверных и подробных археологических свидетельств. Мы привыкли получать информацию такой высокой важности от государства, а касательно богов - от Церкви. Но обе эти организации пока в замешательстве молчат, а наиболее вопиющие свидетельства стремятся скрыть от широкой огласки, защищая свои устаревшие представления и догмы.

Солнечная система имеет еще одну, пока еще не открытую современными астрономами планету. Шумеры называли ее Нибиру. Сотни тысяч лет назад с этой планеты прибыли на землю те, кого мы называем богами. Им нужно было много золота, чтобы поправить тяжелое экологическое состояние своей планеты. Много тысяч лет они его добывали сами на рудниках Южной Африки, пока боги-горнорабочие не взбунтовались от беспросветной жизни и тяжелого труда.

И тогда они создали для такого труда "примитивного рабочего" - человека. Было у них в процессе создания много проб, ошибок, последующих доработок, приспособления человека не только к тяжелому, но простому труду горнорабочего, но и к изысканному обслуживанию самих богов, требующему от человека высокой культуры и знаний (по книгам Захария Ситчина).

 

 

 

Первый крупный подлог истории

Первый крупный подлог истории и религии совершил Бог иудеев и Отец небесный христиан - Мардук. После гибели Шумера и узурпации власти богов на Земле, Мардук создает свою версию истории и религии, которая была обязательной для исповедания людьми вавилонского царства. Планету богов Нибиру люди обязаны были называть именем Мардук. Землю и Небо теперь сотворил Мардук. Человека, домашних животных, овощи, фрукты, злаки - все сотворил Мардук. Теперь люди не должны знать, что когда-то были боги Неба и боги Земли, что богов Земли было много и у них была специализация. Одни боги отвечали за урожай, другие - за здоровье людей, третьи - за отдельные регионы и города, и т.д. Теперь люди обязаны исповедовать, что есть только один Бог Неба и Земли, существовавший всегда и сотворивший все. Именно эту подложную ситуацию мы и имеем в нынешней Библии. Местами она шита белыми нитками, типа: "Бог стал в сонме богов...", "...вот, Адам стал как один из нас..." (по книгам Захария Ситчина).

 

 

 

Первые люди Земли

Первые люди были созданы богами около 300 тысяч лет назад на юге Африки. Эти первые люди не могли размножаться сами (подобно современным мулам), поэтому были сформированы целые отряды богинь-рожениц, которые массово вынашивали и рожали людей. Руководили "лабораторией генной инженерии" бог Энки, правитель южного полушария Земли, и его сестра Нинхурсаг, главный медик богов. Энки был первым сыном Ану, правителя планеты богов - Нибиру. Бог Ану на Земле не жил, но иногда посещал. Первый сын Энки, Мардук, почитается ныне иудаистами как единственный Бог Земли и Неба - Иегова, Саваоф. Всего же у него 50 официальных имен. Почти все его имена для людей являются тайными, священными [Возможно, именно с этим в иудаизме связан запрет на использование имени Бога - предположение Альтова] (по книгам Захария Ситчина).

 

 

 

Подлог о Сотворении Мира

В рамках своего Подлога истории, Мардук (ныне Бог иудаистов, Отец Небесный христиан и Аллах мусульман) не просто приукрасил свое не блестящее прошлое (низкий, для запросов Мардука, социальный статус, болезненные удары по амбициям от других богов, ссылка за пределы Месопотамии), Мардук удалил прошлое вообще. Людям теперь не следует знать что бы то ни было о планете богов Нибиру, о 450-тысячелетней истории жизни богов и 300-тысячелетней жизни людей вместе с богами на планете Земля, о многомиллионной истории существования самой Земли и Солнечной системы. Согласно своей подложной версии, небо, землю и все, что на земле, Мардук создает за 6 дней. Именно это подложное Сотворение Мира описано в Библии.

Не забыл Мардук и о подлоге календаря. Календарь теперь отсчитывает время от придуманного им Сотворения Мира. Этот календарь и поныне действует во всех трех мировых религиях единобожия. 2006 год от Рождества Христова по календарю иудаистов есть 5766 год от Сотворения Мира, по православному календарю – 7514 год от Сотворения Мира. Не могу сказать сейчас, какой год от Сотворения Мира приходится на 2006 год от Р.Х. по мусульманскому календарю, но Сотворение Мира у мусульман произошло около 6000 лет назад, и до Сотворения Мира, кроме Аллаха, нигде ничего не существовало.

Согласно подлогу, в котором Мардук хотел уничтожить саму возможность существования планеты Нибиру в памяти людей, никогда не было, и поныне нет Солнечной системы. Нет не только планеты Нибиру, - нет планеты Земля и звезды Солнце. Есть просто земля и небо. Плоская земля и купол неба над ней, сотворенные Богом. Эта позиция подлога оказалась ныне, когда люди сами уже имеют космический опыт, наиболее уязвимой, ее очевидную ложность пришлось признать уже всем религиям единобожия. Вопреки подложному, но священному - от Бога, библейскому описанию Мира, все эти религии уже признали, что Земля, на которой мы живем, все-таки не плоская и не находится в центре Мира, а Солнце – все-таки не просто светящийся диск на куполе неба. Но это знание пришло не от Бога этих религий, и все они теперь не знают, что с этим знанием делать, как его согласовать с непогрешимым священным текстом богодухновенной Библии и Кораном, которые реальное существование такой ситуации признавать запрещают.

В священной подложной картине мира всех трех религий единобожия нет места планетам, которые подобны Земле, и на которых могут существовать разумные существа, подобные нам, людям. Планеты у них - просто "блуждающие звезды" на куполе небосвода, просто мелкие декоративные элементы этого купола, созданные Богом для явления божественных знамений людям земли. А уж заикаться о возможности существования планет, подобных нашей Земле, при других звездах - полная ересь, за которую любая Церковь единобожия готова уничтожить любого человека, имей она на то силы, как христианская Церковь сожгла Джордано Бруно, когда такие силы она имела (по книгам Захария Ситчина с моими, Альтова, дополнениями).

 

 

 

Дискриминация женщин

В шумерском пантеоне женщины-богини играли ведущие роли наравне с мужчинами. Но Мардук, много пострадавший от женщин, после узурпации власти богов, впервые вводит дискриминацию женщин. Одним из первых властных актов Мардука стала передача функций бога письменности от богини Нисабы к богу мужчине Набу. Все богини шумерского пантеона, обладавшие особыми знаниями или выполнявшие особые функции в обществе богов, были преданы забвению в вавилонском пантеоне. Богини стали упоминаться лишь как супруги богов.

То же самое происходило среди людей: женщин упоминали лишь в качестве жен и матерей. Никакого другого социально значимого статуса женщины больше не могли иметь. Именно эту мардукскую дискриминацию женщин демонстрируют нам современная Библия и Коран в полном объеме. Мусульмане же эту дискриминацию женщин в нынешнем своем теократическом обществе воплотили в жизнь наиболее полно и массово  (по книгам Захария Ситчина с дополнениями Альтова).

 

 

 

Первое поселение инопланетян на Земле

Первый отряд богов с планеты Нибиру прибыл на Землю 450 тысяч лет назад, он приводнился в Персидском заливе. Отряд состоял из 50 богов под руководством Энки, великого ученого богов, который 150 тысяч лет спустя создал нас, людей. Впоследствии на Землю прибывали новые партии богов. На берегу Персидского залива они основали первое поселение инопланетян на Земле, которое назвали Эриду, что на языке богов означает «Дом вдалеке» или «Дом вдали от дома». Именно от этого названия наша планета получила свое нынешнее название – Земля. В некоторых языках это название даже сейчас, спустя сотни тысяч лет, произносится почти так же, например, в немецком – Эрде (Erde), недалеко ушло английское название – Earth (по книгам Захария Ситчина).

 

 

 

Права наследования у богов

В семье богов больше прав на наследование семейного состояния имел тот из сыновей, в ком было больше семейной крови. Наибольшим наследственным правом обладал сын, полностью родившийся внутри семьи, например, от брата и сестры, от дочери и отца, матери и сына и т.д.

От правителя планеты богов Нибиру, которого звали Ану, на Земле жили два его сына, Энки и Энлиль, и дочь Нинхурсаг. Оба брата, Энки и Энлиль, соперники в наследовании, хотели иметь сына от своей сестры, чтобы иметь наследника с большими правами. Со временем, Нинхурсаг родила Энлилю сына и Энлиль на этот счет успокоился.

Энки же не повезло. Сестра родила ему дочь. Когда дочь стала совершеннолетней, Энки пытает счастья с дочерью, но и она ему рожает дочь. Когда вторая дочь подрастает, неугомонный Энки делает еще одну попытку и с ней, но опять получается дочь! Нинхурсаг приходит в ярость и наводит на Энки смертельную болезнь, он заболевает, и уже находится присмерти, когда за него заступаются другие боги. Нинхурсаг снимает с Энки свое проклятие, он выздоравливает, но больше не пытается обзавестись полнокровным наследником.

В дальнейшем Энки поддерживает незаконные притязания своего первого сына Мардука на наследование всей Земли. В конечном итоге, вопреки закону наследования, применивши силу, Мардук становится главным среди богов Земли, богом богов, Всевышним. Он теперь сам утверждает законы богов на Земле и первым делом он изменяет старый закон наследования, так ему досадивший.

В рамках своей общей дискриминационной политики по отношению к женщинам, Мардук исключает всякое влияние женщин и на права наследования. Теперь в родословной богов и людей учитываются только мужчины. Именно этот новый мардукский закон наследования и построения родового дерева демонстрирует нам Библия: Адам родил Сифа, Сиф родил Еноса, Енос родил Каинана и т.д. И все они это делали вроде бы как без женщин вообще (по книгам Захария Ситчина с дополнениями Альтова).

 

 

 

Всемирный потоп

Как пишет Захария Ситчин, миф о всемирном потопе в Библии сильно отредактирован, как в монотеистической Библии отредактировано все, что касается нескольких богов. Множество функций и дел многих реальных, исторических богов в Библии просто приписано одному и тому же богу. И там, где имеет место противостояние разных богов друг другу, их противоположно направленные действия и борьба, в Библии появляются противоречивые действия одного и того же Бога, якобы борющегося с самим собой.

Имеются шумерский, не полностью сохранившийся, оригинал описания Потопа и близкая к нему аккадская версия. Библейского Ноя в Шумере называли Зуисудра, в Аккаде – Утнапишти. По окончании Потопа боги взяли Утнапишти к себе в Небесную Обитель и дали ему бессмертие. Впоследствии, сам Утнапишти, при встрече, рассказывает известному царю шумерского города Урука Гильгамешу историю Потопа, которую он лично пережил.

Почему произошел Потоп Утнапишти не объясняет, он только сообщает, что боги знали, что Потоп будет, и точно знали когда. Из контекста мифа мы можем понять, что Потоп, скорее всего, произошел не по воле богов и что боги сами от него сильно пострадали. Мы также можем предположить, что к этому времени богам уже не нужно было золото, ради которого они создали свою колонию на Земле, и не нужен стал «примитивный рабочий».

Глава богов Энлиль собирает Совет богов. Он указывает, что люди оказывают неблагоприятное, в т.ч. сексуально развращающее, воздействие на богов и предлагает использовать предстоящий Потоп, уникальную катастрофу планетарного масштаба, для уничтожения всех людей, для очищения колонии богов от людей. Все боги добровольно-принудительно голосуют «за».

Сам факт голосования богов и его результаты все боги обязались (с них Энлиль взял клятву) держать втайне от людей. Однако Энки разыскал Утнапишти, правителя города Шуруппака, и рассказал ему о надвигающейся катастрофе. Он приказал ему оставить все другие дела и в семь дней построить большой ковчег. А как только начнется дождь - пусть взойдет в ковчег и засмолит дверь.

Утнапишти строит ковчег. Как его и проинструктировал Энки, он объясняет горожанам, что он прогневил Энлиля и за это Энлиль проклял город. Чтобы вернуть расположение Энлиля к городу, он якобы решил покинуть этот город и уплыть в Нижний мир, в царство Энки. Весь город, даже дети, помогают ему строить ковчег. Он садит на него свою семью и родственников, взял, «что имел, живой твари», а также «скот степной и зверье», взял всех мастеровых, которые помогали ему строить судно. Год и 10 дней болталось судно на водах Потопа.

Боги же перед самым началом потопа сели на свои космические корабли и разместились в них на околоземных орбитах. Год и 10 дней привыкшие к роскоши и обильной пище боги с тоской смотрели на покрытую водой Землю со своих космических кораблей и питались скудной походной пищей. И когда Утнапишти вышел из ковчега, развел костер и принес в жертву двух бычков «боги почуяли добрый запах, боги, как мухи, собрались к приносящему жертву».

Боги рады спасшимся людям, но вот появляется их руководитель Энлиль, он в ярости: «Какая это душа спаслася? Ни один человек не должен был выжить!». Подозрения падают на Энки, почти всегда, так или иначе, оказывающего сопротивление решениям Энлиля. Энки не стал отпираться. Но он заявил, что не выдавал тайну богов, а только позволил многомудрому человеку догадаться о Потопе и предложил воздать человеку за мудрость.

Предложение Энки принято. Энлиль жалует Утнапишти бессмертие и селит его в Обители богов. В глубине души он тоже рад спасшимся людям, - на послепотопной Земле так много работы! Он дает оставшимся в живых людям свои заповеди, среди которых нас особо может заинтересовать такая: «Пусть будут среди людей женщины, которые рожают, и женщины, которые не рожают».

Не освящает ли этой заповедью бог богов и людей Земли Энлиль одну из самых древних и знаменитых профессий женщин? Не потому ли даже исключительно богочтивые библейские патриархи не боялись прогневить Бога, пользуясь услугами блудниц, этих самых "женщин, которые не рожают", имея при этом жен и наложниц? (по книгам Захария Ситчина с дополнениями Альтова).

 

 

 

Когда астрономия стала астрологией

Когда в мардукском подложном Сотворении Мира наш земной шар стал плоской землей в центре Мира, а весь остальной космос стал просто куполом неба над этой плоской землей, тогда астрономия стала астрологией. Наблюдаемое с земли движение и состояние звезд и планет потеряло свою естественную космическую самостоятельность и стало зависеть от воли всемогущего Бога, якобы их сотворившего, от отношений между Богом и людьми, а жизнь и дела людей стали якобы зависеть от положения и состояния звезд и планет на небе, якобы теперь являющих людям эту самую волю Бога.

От некогда мощной астрономической теории Шумера, основанной на знании реальных законов движения реальных космических тел, в вавилонский период используются уже только математические формулы расчета времени наступления затмений Солнца и Луны, да положений планет на небе, без всякого рассмотрения вопроса о том, как такие формулы могли быть получены.

Тем не менее, астрология не родилась в готовом виде одновременно с мардукским мифом о Сотворении Мира за 6 дней. Астрологические идеи развивались постепенно. Сначала астрологические предсказания были связаны с государственными делами – судьбой царя, династии и всей страны. Со временем они приобретали все более личный характер и началось формирование личных гороскопов.

Шумерских текстов по астрологии не найдено вообще, хотя на разные другие темы найдено их очень большое количество. Это естественно, Мардук тогда еще не стал Всевышним и еще в человеческом мировоззрении не подставил плоскую землю и купол неба вместо космической реальности. Первый в истории человечества обнаруженный астрологический текст относится к Старовавилонскому периоду (19-16 вв. до н.э.). Первый в истории человечества гороскоп личности был обнаружен в Вавилоне, и датируется 5-м веком до н.э. Вообще же, клинописных текстов астрологической тематики времен вавилонского царства найдено огромное количество.

В наше время вроде бы окончательно развенчана геоцентрическая система придуманного Мардуком Мира. Но, как и во времена средневековья, современные астрологические расчеты по-прежнему опираются именно на нее, где Вселенная не имеет глубины, а звезды и планеты образуют дома, кресты, соединения и т.д. на поверхности купола неба, выражая именно этим, ну если уже и не волю Бога, то какие-нибудь "вселенские ритмы".

Правда, землю уже никакой астролог не решается назвать плоской, но купол неба в астрологических расчетах не стал бездонным космосом. Купол стал небесной сферой вокруг земного шара, по которой звезды и планеты движутся точно так же, как они двигались раньше по куполу, полусфере, и точно так же образуют на этой воображаемой сфере различные конфигурации, якобы реально влияющие на жизнь всего человечества, отдельных народов, и каждого из нас.

Можно предположить, что когда наше мировоззрение окончательно очистится от мардукского,  сейчас больше известного в библейском варианте, мифа о Сотворении Мира, тогда для астрологических идей в нашем сознании не останется никакой опоры и они канут в Лету, как туда уже успела кануть идея плоской земли, которая еще сравнительно недавно была безусловной, освященной христианской церковью, истиной  (по книгам Захария Ситчина с дополнениями Альтова).

 

 

 

Информация от шумеров о создании человека аннунаками прекрасно согласуется с новейшими данными современной антропологии.

Захария Ситчин, опираясь на расшифрованные записи шумеров, утверждает, что наши инопланетяне-боги, которых в шумере называли еще – аннунаки (спустившиеся с небес), создали нас, людей, в специальной лаборатории генной инженерии, которая располагалась в Африке.

Процесс создания занял много тысяч лет, было создано много различных неудовлетворительных опытных образцов человека. Первый запущенный в серию образец был неспособен самостоятельно размножаться. Созданные в лаборатории зародыши вынашивались специальными богинями-роженицами, и лишь спустя еще тысячи лет человек был наделен способностью размножаться самостоятельно, после чего началось его триумфальное шествие по всему земному шару. Произошло это около 300 тысяч лет назад.

Создали человека не из «праха земного», как это пишется в Библии. На Земле к этому времени уже существовал некоторый малоразвитый первобытный человек, но он не мог осилить ту работу, для выполнения которой человек был нужен аннунакам. Поэтому аннунаки кое-что добавили этому первобытному человеку от себя, создав в итоге практически современного человека.

Известный американский антрополог Стивен Оппенгеймер, никак не опирающийся на писания шумеров, в Прологе своей книги «Изгнание из Эдема. Заселение мира. Хроники демографического взрыва», 2004 г., пишет: «… около 300 тысяч лет назад на исторической сцене в Африке появился новый вид. Одним он известен под своим архаическим названием – Homo sapiens, другим – под названием Homo helmei. …Некоторые ученые… утверждают, что если бы эти густобровые создания появились на свет в современной семье, они вполне вписались бы в наше общество. …представители homo helmei примерно 250 тысяч лет назад расселяются по просторам Евразии».

В 1990-х годах была разработана методика использования мутаций ДНК человека для построения генеалогического дерева отдельных людей и всего человечества. С помощью этой методики можно достоверно проследить родословную каждого современного или ископаемого человека (кости), образно говоря, вплоть до Адама и Евы.

Проведенные в последние годы массовые анализы ДНК живых и ископаемых людей по всему земному шару показали, что у всех обследованных людей Земли – всего один общий предок, который появился в Африке около 300 тысяч лет назад. Несмотря на все различия культур, рас, народов и племен Земли, мы все - кровные родственники, мы все биологически одинаково развиты, у нас у всех один и тот же общий предок. Опираясь на эти анализы ДНК, С.Оппенгеймер в своей книге детально прослеживает множество конкретных путей расселения людей из Африки по всей Земле.

Таким образом, современная антропология дает нам веские научные аргументы в пользу достоверности информации от шумеров о происхождении человека на Земле. Она подтверждает, что у всех людей Земли действительно всего один предок, что этот предок появился на Земле именно в Африке, что он появился именно 300 тысяч лет назад, и что он был биологически подобен современному человеку.

Возможно, со временем будут обнаружены остатки и самой лаборатории, в которой аннунаки создавали и модифицировали человека. Есть основания считать, что даже во времена шумеров (около 5000 лет назад) эта лаборатория еще использовалась.

 

 

 

Какой бог скрывается под именем Иегова?

В заключении своей книги «Божество 12-й планеты», 2006 г., Захария Ситчин высказывает идею, что Иегова является Богом не только людей, но и ануннаков, что Он является создателем самих ануннаков, подобно тому, как ануннаки являются создателями людей. В аннотации к книге говорится, что З.Ситчин это «убедительно доказал», но мне, Альтову, каких-либо доказательств в книге найти не удалось. Есть только неожиданная идея об этом, изложенная автором на нескольких самых последних страницах книги.

Неожиданной эта идея является потому, что никак не вытекает из предыдущего содержания всей книги, появляясь в конце этой книги как бы из ничего. Хорошо зная всех богов Земли, З.Ситчин приводит аргументы в пользу того, что Иегова – не Энки, не Энлиль, не Мардук и т.д., хотя у Него имеется большее или меньшее сходство с каждым из этих богов.

Значит, - делает вывод З.Ситчин – Иегова не принадлежит к пантеону известных земных богов. На Ану, правителя планеты Нибиру, Он тоже не очень похож. Кто же тогда Иегова? – задается вопросом З.Ситчин и вдруг видит ответ в самой Библии: Иегова – «Бог Элогим», т.е. Бог ануннаков, Бог богов, Всевышний. Эврика! У ануннаков, оказывается, тоже есть Бог! Причем, именно Иегова! Значит и сами ануннаки тоже сотворены Иеговой!

Действительно, Библия пишет, что Иегова – Бог богов, создатель человека, неба и земли. Но еще до Библии на вавилонских глиняных табличках было записано, что Богом богов, создателем человека, неба и земли является Мардук. А почти в одно время с израильтянами то же самое записали ассирийцы о своем боге Ашшуре.

Относительно Мардука мы имеем письменные свидетельства, рассмотренные и в книгах З.Ситчина, что Мардук был официально объявлен главным над всеми богами неба и земли, Богом богов на собрании всей руководящей верхушки ануннаков, включая Ану и Энлиля, около 4000 лет назад. Перед этим Мардук подвергался специальным испытаниям на «профпригодность», которые с честью выдержал. Ассирийский Ашшур на поверку оказался Энлилем, который действительно был главным среди ануннаков до назначения на эту должность Мардука. Относительно Иеговы свидетельствует только Библия. И что же она говорит?

  • Иегова создал человека. Мы знаем, что человека создал Энки. Значит, в этом случае Иеговой назван Энки.

  • Иегова поместил человека в Эдеме. Но, в действительности, это сделал Энлиль, т.е. в этом случае Иеговой назвали Энлиля.

  • Иегова возмущен тем, что змей дал человеку возможность самостоятельно размножаться. З.Ситчин в своих книгах однозначно показывает, что, в действительности, Иеговой здесь назван Энлиль, а змеем – Энки.

  • Иегова хотел уничтожить всех людей потопом. В действительности это хотел сделать Энлиль, но Энки помешал ему полностью уничтожить своих любимцев.

  • Иегова посылает Авраама с войском защищать космопорт на Синайском полуострове, находящийся в руках сына Мардука, Набу, от войск клана Энлиля. И здесь Иегова, либо и есть сам Мардук, либо в одной компании с ним.

  • Иегова готовит израильтян на роль своих жрецов и священников для единоличного управления с их помощью всеми народами Земли без посредства каких-либо других богов. Но в то, библейское время, именно Мардук, формально являющийся главой всех ануннаков, к этому страстно стремился и, в обстановке и без того жестокой войны кланов, ему, естественно, приходилось держать этот проект в глубокой тайне от других богов, с большинством из которых он предпочитал, хотя бы временно, поддерживать мирные отношения. Ему приходилось тщательно скрывать как свое авторство, так и свое участие в этом проекте от всех, в т.ч. и от самих израильтян. Не от этой ли вынужденной конспирации проистекает и вся загадочность личности Иеговы? (весь этот пункт - предположение Альтова)

Можно и дальше продолжать или детализировать этот список, но нам кажется, что и сказанного достаточно, чтобы непредубежденному человеку стало ясно, что в разное время, и в разных ситуациях роль Иеговы в Библии исполняют Энки, Энлиль, Мардук, а иногда, возможно, и другие ануннаки. Ветхозаветный Иегова – это, в основном, собирательный израильтянский образ ануннаков, подобно тому, как Иисус Христос в Евангелиях является, в основном, собирательным христианским образом иудейских мессий.

 

 

 

Где располагался библейский Эдем и Рай?

Захария Ситчин в 1-й главе книги «Божество 12-й планеты», 2006 г., на этот счет не оставляет никаких вопросов: библейский Эдем располагался в шумерском Эдине. Даже названия почти совпадают. Но в Библии указывается не только название. «Из Эдема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки» (Бытие 2.10).

Исследователи Библии отождествляют слово «выходила» со словом «вытекала» и не могут найти такую реку по сей день. З.Ситчин дал другое, тоже приемлемое, и , похоже, единственно верное, толкование этого слова: «простиралась», т.е. чисто пространственно располагалась по отношению к Эдему таким образом, что за его пределами разделялась на 4 реки. И такие реки нашлись. Они не вытекали из Эдема, а втекали в него.

«Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото. И золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс» (Бытие 2.11-12). Вопрос с этой рекой разрешился только в 1993 году. Во времена Адама и Евы такая река действительно существовала и была полноводной, ее длина около 530 миль. Она протекала от нынешних гор Хиджаз, расположенных вблизи Красного моря, через Аравийский полуостров, который в те далекие времена служил источником золота и драгоценных камней, к устью слившихся рек Тигр и Евфрат на берегу Персидского залива. Около 5000 лет назад климат изменился, и эта река пересохла, а ее русло было погребено под песками пустыни. Сейчас это русло обнаружено и прослежено на всем его протяжении. Ныне этой высохшей реке дано имя «Кувейт».

«Имя второй реки Гихон: она обтекает всю землю Куш» (Бытие 2.13). После замены понятия «вытекала» на «простиралась», найти эту реку не составило труда. Это нынешняя река Карун, главная река древней земли Кушшу, ее длина около 500 миль. Она протекает по горам Загрос и сливается с реками Тигр и Евфрат в их заболоченной дельте.

Остальные две реки очевидны – это нынешние Тигр и Евфрат. Все четыре реки сливались вблизи Персидского залива, где и располагался ануннаковский Э.ДИН (дом справедливых), в сад которого и были помещены руководителем ануннаков Энлилем первые люди Земли, еще не наделенные способностью самостоятельно размножаться.

Этих первых, еще малочисленных, людей Энлиль силой отобрал у своего брата Энки, их создателя. Энки использовал людей для добычи золота в Африке, ему их тоже еще не хватало, но и Энлилю нужны были рабочие в Эдине. Эта стычка двух руководящих братьев ануннаков из-за распределения первых людей-рабочих между ними подробно описана в шумерских текстах.

Таким образом, ныне можно считать твердо установленным, причем именно благодаря З.Ситчину, что библейский Эдем и Рай располагались в дельте нынешних рек Тигр и Евфрат. З.Ситчин там же, в книге, приводит карту местности Эдема со всеми его четырьмя библейскими реками.

 

 

 

Когда Мардук был Иеговой?

Мы знаем, что Иегова – собирательный израильтянский образ ануннаков. В разное время и в разных обстоятельствах роль Иеговы исполняли различные боги-ануннаки. Одним из главных прототипов Иеговы был и шумерский бог Мардук, что логически непосредственно следует из исследований Захария Ситчина, вопреки заявлениям самого З.Ситчина, который охотно признает в роли Иеговы Энки и Энлиля, но, как ни странно, вопреки всем очевидным свидетельствам, не желает признавать Мардука.

Вернемся во времена, когда шумер Аврам еще не стал семитом Авраамом. «Двадцать четыре судьбоносных года – с тех пор как Авраам покинул Харран, Шульги лишился трона, а сосланный Мардук перебрался в земли хеттов, - завершились Годом Катастрофы, 2024 годом до нашей эры. Проанализировав библейский рассказ об Аврааме, а также связанную с ним историю судьбы Ура и трех его последних царей, попробуем пройти по стопам Мардука» (З.Ситчин, Войны богов и людей, 2006 г., глава 14).

Но мы сначала чуть-чуть пройдемся по стопам Аврама (в изложении З.Ситчина, в той же книге, гл.13). «2123 год до н.э. – В Ниппуре в семье Фарры родился Авраам. 2095 год до н.э. - …Фарра вместе с семьей покидает Ур. 2048 год до н.э. – …Семидесятипятилетнему Аврааму приказано идти из Харрана в Ханаан. 2047 год до н.э. - …Авраам идет из пустыни Негев в Египет. 2042 год до н.э. – Цари Ханаана присягнули в верности «другим богам». Авраам возвращается из Египта с элитным отрядом. … Кто же это «другие боги», которым поклонялись в Ханаане? Это Мардук, планировавший вернуться из ссылки, и его сын Набу…».

Авраамом Бог нарек Аврама когда ему было уже 99 лет, но З.Ситчин для упрощения изложения его везде называет Авраамом. «Вырисовывающийся образ Авраама – не кочующего со своими стадами пастуха, а полководца-новатора из царского рода – отличается от привычного образа еврейского патриарха, но он полностью согласуется со сведениями, содержащимися в древних источниках. … Миссия Авраама имела военный характер: защитить космические объекты аннунаков, центр управления миссией и космопорт.»

От кого же защищает космопорт ануннаков Авраам? - От объединенного войска пяти царей, поклоняющихся богам клана Энлиля. Двигаясь к космопорту, это войско натыкается на войско Авраама и поворачивает к землям Ханаана, находящимся во власти Мардука и Набу. Четыре царя Ханаана выступают против этого войска и терпят поражение. Ханаанские города Содом и Гоморра подвергаются разграблению. В плен попадает и племянник Авраама Лот. Авраам пускается в погоню, отбивает Лота и все награбленное имущество.

«По возвращению в долине Салима (в Иерусалиме) его встречали как героя: И Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, - и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, владыки неба и земли…». Царь Содомский предложил Авраму взять себе все отбитое имущество, «Но Аврам сказал царю Содомскому: поднимаю руку мою к Богу Всевышнему, владыке неба и земли, что даже нитки и ремня от обуви не возьму…» (Бытие 14.22).

Теперь посмотрим на связи между Авраамом и Мардуком. Мардук прибывает в «земли Хеттов», его сын Набу успешно начинает склонять царей Ханаана на свою сторону и в это же время Аврам от Бога Всевышнего получает приказ переместиться куда? Да именно в Ханаан, который уже фактически находится под контролем Мардука, и совсем не для того, чтобы защитить земли Ханаана от Мардука.

Мардук готовится захватить космопорт на Синайском полуострове и не хочет допустить туда войска царей клана Энлиля. Что делает Аврам? – По приказу Бога Всевышнего он занимает боевую позицию на границе с космопортом, а в Египте, в исконных владениях Мардука, основательно укрепляет свою боевую мощь.

Так кто же этот «Бог Всевышний», которому служит Аврам? По содержанию приказов Бога Авраму уже можно крепко заподозрить, что это Мардук. Но З.Ситчин в главе 14 той же книги приводит и прямое свидетельство, что это именно Мардук и никто иной.

Наступил 2024-й год до н.э. Одно из обнаруженных в шумерских раскопках пророчество царю Ура «…сообщало, что вскоре с запада второй раз придет тот, кто называет себя «Всевышним» …именно в этом году «враги с запада вторглись на равнину» Месопотамии. Не встретив сопротивления, они «быстро двинулись в центр страны, одну за другой захватывая сильные крепости». …Враг Ура и его богов, «тот, кто называет себя Всевышним», достиг сердца Шумера. Пророчества сбылись – Мардук во второй раз вернулся в Вавилон». Комментарии, как говорится, излишни.

Авраам не просто так называет своего Бога Всевышним. Очевидно, Бог ему себя так назвал. Но именно Мардук, единственный из всех богов-ануннаков, себя так называл уже в те времена. И есть ли смысл, подобно З.Ситчину, искать для Авраама другого Всевышнего, имея на руках такую информацию?

Конечно, Иегова – это не только Мардук. Это истинно собирательный образ ануннаков. В частности, племянника Авраама Лота спасает от гибели уже не Мардук, а, скорее всего, сын Энлиля Нинурта, который вместе с братом и врагом Мардука Нергалом уничтожил космопорт и города Ханаана с помощью ядерного оружия. Именно Нинурта, взял на себя обязанность предупредить ануннаков космопорта о предстоящем ядерном ударе, а также спасти «достойных» людей в подлежащих уничтожению городах Ханаана. Но в Библии, по прихоти ее авторов и редакторов, все делает якобы один и тот же Бог – Иегова.

 

 

 

Когда и как аннунаки покинули Землю?

В 2008 году, вышла из печати новая замечательная книга Захария Ситчина "Боги Армагеддона". Из предыдущих книг З.Ситчина мы знаем, что аннунаки, боги, сотворившие людей, покинули Землю около 2,5 тысяч лет назад, но само это событие подробно не рассматривалось. В своей новой книге З.Ситчин уже рассматривает уход аннунаков как самостоятельное событие.

"с 610 г. до н.э. и, вероятно, до 560 г. до н.э. боги-аннунаки методично покидали планету Земля" (Глава 13).

"В разгар земной миссии аннунаков их число на нашей планете доходило до 600, плюс еще 300 игигов на марсианской базе. Их стало меньше после Великого потопа и особенно после визита Ану приблизительно в 4000 г. до н.э. По прошествии тысячелетий из богов, упоминавшихся в древних шумерских текстах и перечисленных в длинных списках, остались лишь немногие. Большинство вернулись на родную планету, а некоторые – несмотря на свое 'бессмертие' – умерли на Земле. В числе умерших были побежденные Зу и Сет, разрезанный на части Осирис, утонувший Думузи, пострадавшая от радиации Бау. Драматическим финалом этой истории стал уход аннунаков – по мере приближения Нибиру.

Безвозвратно прошли те благословенные времена, когда боги жили на священных территориях в городах людей, когда египетский фараон утверждал, что бог едет рядом с ним на своей колеснице, а ассирийский царь хвастался помощью неба. Уже при жизни пророка Иеремии (626-586 гг. до н.э.) народы, окружавшие Иудею, высмеивались за то, что они поклонялись не 'живому богу', а идолам, сделанным ремесленниками из камня, дерева и металла, - богам, которых нужно было носить, потому что они не могли ходить сами.

Кто из великих аннунаков еще оставался на Земле к моменту окончательного ухода? Если судить по сохранившимся текстам и надписям этого периода, можно с уверенностью назвать лишь Мардука и Набу из клана Энки, а также Нанну/Сина, его супругу Нингаль/Никкаль, его помощника Нуску и, возможно, Иштар из клана Энлиля. По каждую сторону великого религиозного раскола теперь оставался лишь один Великий Бог Неба и Земли: Мардук – для сторонников Энки и Нанна/Син – для последователей Энлиля" (Глава 14).

Интересную дополнительную информацию мы получаем о Мардуке.

"Давным-давно, еще до Великого потопа Мардук нарушил традиции и запреты и сделал женщину из числа землян своей официальной супругой… У супругов родился сын, которого назвали ЭН.САГ, что означает 'высокий господин'… хотя и был полубогом, сын Мардука включен в шумерский список богов… Позже, когда он стал во главе армии людей, сражавшейся на стороне его отца, он получил имя-эпитет Набу, что значит 'представитель' или 'пророк' " (Глава 4).

Мы узнаем невероятное. Великий бог Мардук был захвачен в плен обыкновенными людьми: "Армия хеттов… в 1595 г. до н.э. неожиданно… захватила Вавилон и взяла в плен Мардука… хетты не планировали удерживать Вавилон – они отступили сразу же после того, как преодолели оборонительные сооружения города, вошли на священную территорию и захватили Мардука. Ему не причинили вреда, но держали под стражей в городе под названием Хана… Унизительный плен Мардука длился двадцать четыре года… Неожиданный удар хеттов по Вавилону и временное отсутствие Мардука остаются неразгаданной тайной – исторической, политической и религиозной. Неужели целью этого рейда было всего лишь унижение Мардука…" (Глава 8).

Мардук не покинул Землю вместе с остальными богами. Он умер на Земле. Александр Македонский уже не застал его в живых. "Александр оказался под стенами Вавилона в 331 г. до н.э. и въехал в город на колеснице. На священной территории он поспешил к храму-зиккурату Эсагиль, чтобы взять Мардука за руки, как это делали все завоеватели до него. Но великий бог был мертв. По свидетельству псевдо-Каллисфена, Александр увидел бога в золотом гробу, причем его тело было погружено в специальное масло. Неизвестно, так ли было на самом деле, но факты свидетельствуют, что Мардук умер, а его зиккурат Эсагиль всеми – без исключения – последующими историками назывался гробницей.

…Страбон писал, что в 482 г. до н.э., когда Ксеркс решил уничтожить гробницу, Бел (одно из имен Мардука) лежал в гробу. Значит Мардук умер незадолго до этой даты… Примерно в это же время с исторической сцены исчезает сын Мардука Набу… Со смертью Мардука и исчезновением Набу ушли все великие боги аннунаков, которые когда-то главенствовали на Земле. Со смертью Александра исчезли также настоящие или мнимые полубоги, связывавшие человечество с богами. Впервые после сотворения Адама человек остался без своих создателей" (Глава 14).

Именно в это время исчезают и библейские пророки. Последний библейский пророк Малахия, умерший молодым, пророчествовал в 5 веке до н.э. После этого Иегова больше не общается со своим народом. Это дает нам основание считать (З.Ситчин считает иначе), что Иегова тоже либо умер, либо покинул Землю вместе с аннунаками, и был одним из них.

К тому же Иегову тоже почему-то особо интересовали важные для аннунаков объекты на Земле: место бывшего центра управления полетами в Иерусалиме, по природным и социальным условиям малопригодное для размещения там города для людей, и место бывшего космопорта в Баальбеке. А до этого Бог Авраама посылал Авраама с войском на защиту космопорта аннунаков на Синайском полуострове от нападения войск клана Энлиля, когда этот космопорт был в руках Мардука. Авраам справился со своей миссией, но космопорт Богу Авраама спасти, или удержать в руках Мардука, все-таки не удалось, он был уничтожен ядерным ударом.

Уход аннунаков не является неожиданным. Уже во времена Великого потопа, около 13 тысяч лет назад, им не нужно было золото Земли. Об этом можно судить по тому, что им уже не нужна стала рабочая сила, которая это золото добывала – люди, они хотели уничтожить Великим потопом всех людей. Не стало смысла содержать на Земле колонию аннунаков, к тому же такую конфликтную. Поэтому в последнее сближение Земли с Нибиру, "…в 556 г. до н.э. …вернулась планета Нибиру" (Глава 12), аннунаки полностью ликвидировали свою земную колонию за ненадобностью.

Следующее появление Нибиру вблизи Земли следует ожидать, приблизительно, через тысячу лет, в конце третьего - начале четвертого тысячелетий н.э. Можно будет ожидать в то время появления на Земле инопланетных гостей с Нибиру. Да и люди в то время, наверное, будут технически способны посетить планету Нибиру, побывать в гостях у своих создателей, у живых богов. Интересная, должно быть, будет встреча. Блажен, кто доживет! 

 

 

 

Потерянная книга Энки

В первую очередь мы должны отдать дань нашего глубочайшего уважения великому и смелому ученому Захария Ситчину в связи с его кончиной 9 октября 2010 года на 91-м году его жизни. Мы надеемся, что дело его не умрет вместе с ним. Он открыл нам глаза на очень многое.

 

Ануннак Мардук просит у своего отца Энки разрешения официально жениться не на женщине из ануннаков, а на земной женщине. Он говорит: "Шаг за шагом на планете этой Примитивное существо себе подобное мы лепили, по своему образу и подобию Цивилизованного землянина мы сотворили, лишь долгой жизнью его не наделили" (Захария Ситчин. Потерянная книга Энки. 2010 год изд. Девятая таблица, с.214).

У нас нет оснований сомневаться в истинности слов Мардука. Вся жизнь ануннаков подобна нашей человеческой жизни. Только живем мы не так долго. Но что из этого следует? - Люди называют ануннаков богами, но душа ануннаков полностью подобна нашей человеческой душе и так же не имеет духовной оболочки. Душа у ануннаков - человеческая. Ануннаки - это люди, всего лишь люди, находящиеся на более высокой ступени развития. И не более того. Настоящих богов мы должны искать в другом месте.

З.Ситчин не знает, где искать настоящих богов. Ануннаки никаким богам сами не поклонялись, хотя высказывали предположение, что существует судьба и допускали существование 'Творца Всевышнего'. Некий таинственный посланник, якобы от царя Нибиру Ану, сказал: "На Нибиру долго размышляли, жизненно важные вопросы там поднимали: Может быть на судьбу Нибиру нам положиться, каков бы ни был замысел Творца Всевышнего, пусть то случится, по воле ли Творца на Землю мы прибыли или нежеланными гостями там мы были? Ответ на это, друзья мои, пока еще ясным не стал! Так Галзу им сказал" (Там же, Девятая Таблица, с.226). Впоследствии, при очередной встрече Ану на Земле, было выяснено, что никакого посланника Галзу Ану на Землю не посылал.

Перед Потопом Галзу снова появляется: "Энки, спящему в доме своем, видение было, в сновидении образ человека он увидел, светлого и лучистого, небесам подобного; и когда человек этот к Энки приблизился, он увидел, что светловолосый Галзу к нему явился!". Среди прочего Галзу сказал: "Несправедливо Энлиля ты обвинил, истинную правду он говорил; и то, что известно как Энлиля Решение, не его это было, а Судьбы распоряжение. Теперь ты Судьбу в свои руки возьми, чтоб Земляне унаследовать Землю могли; своего сына Зиусудру призови и, клятву не нарушая, ему о грядущем бедствии расскажи. Лодку, которая водной лавине сможет сопротивляться и под воду погружаться, построить ему ты вели" (Там же, Десятая таблица, с.235). И приснившийся Галзу оставляет вполне материальный чертеж лодки, выполненный на отполированной каменной доске. Этот чертеж Энки передал Зиусудре. Человечество было спасено.

Мы наглядно здесь видим, как эгрегор ануннаков, через своего представителя Галзу, вмешивается в жизнь воплощенных ануннаков и людей. Ангел эгрегора Галзу воплощается и является людям в физическом теле, дает им важные указания. Во втором случае он же является Энки во сне, в астральном теле, но оставляет ему физическую каменную плитку с чертежом лодки.

Еще раз подчеркнем, Захария Ситчин ничего не знает о Боге Всевышнем. За его высказываниями о Всевышнем мы не видим каких-либо знаний. Знания об этом мы в изобилии находим у Эммануила Сведенборга, который в своих книгах подробно рассматривает влияние на жизнь людей Всевышнего Бога, а также ангелов мира духов, небес и ада. По Э.Сведенборгу, жизнь отдельных людей и их сообществ не предопределяется, но 'наитствуется' (то, что мы можем назвать интуицией, непроизвольным действием) соответствующими индивидуальными духами или сообществами ангелов небес и ада. Один из известных путей познания 'наития' представляют современные теории эгрегоров, но они, на наш взгляд, еще находятся в зачаточном состоянии и очень далеки от сведенборговского понимания того, что эгрегрором является сообщество ангелов - разумных живых существ, наделенных индивидуальным сознанием.

Мы не будем здесь развивать огромную и темную тему о силах вышних и всевышних, отметим только, что основным источником представлений Захария Ситчина о Всевышнем является Библия, в которой прототипом Бога Всевышнего является ануннак Мардук (см. наши предыдущие заметки: 'Какой бог скрывается под именем Иегова?' и 'Когда Мардук был Иеговой?'). Образ же Галзу здесь очень подходит под образ одного из ведущих ангелов эгрегора ануннаков. Согласно Э.Сведенборгу, все ангелы являются развоплощенными людьми. Наверное, это утверждение можно распространить и на ангелов ануннаков.

Ануннаки живут очень долго, сотни тысяч лет. Те из них, которые стремятся к знаниям, накапливают за свою длинную жизнь невообразимо огромные знания. Нет ничего удивительного или неестественного в том, что люди их сочли настоящими богами. Но какая печальная у них история?! Захария Ситчин особенно выпукло показывает ее в этой последней своей книге. А чем закончилась история их жизни на Земле?! - Безумием разрушения всего. Безумием! Чувства у них стояли выше разума.

Даже ментал у ануннаков не являлся вершиной их развития. Вершина их развития находилась в астрале. Что уж говорить о духе? Духовности в их жизни мы не видим вовсе. Это еще раз подтверждает, что духовной оболочки душа их не имеет. Как не имеет этой оболочки и наша человеческая душа.

Что сейчас называется духовной жизнью? - Жизнь религиозная. В чем корень современной религиозной жизни? - В общении с религиозным эгрегором. Но любой человеческий эгрегор состоит из развоплощенных людей, живущих на небе - в эфире, астрале или ментале. Через религиозный эгрегор мы не выходим на духовную жизнь, на жизнь в духе. Любой человеческий эгрегор, в том числе и религиозный, не имеет в своем составе духовных существ. И Э.Сведенборг утверждает, что существует только три неба. Четвертого нет! Духовного неба на человеческом небосклоне просто нет!

Духовная оболочка имеется в существе настоящих богов. Духовное ядро имеется в человеческом Коконе Кастанеды, но человеческое существо не достигает этой оболочки. Яркое духовное ядро имеется и в Коконе Кастанеды животных. Но существо животных тоже его не достигает. Существо животных даже ментальной оболочки не достигает. Кокон Кастанеды растений тоже имеет все 4 оболочки, но существо растения не достигает даже астральной оболочки в своем Коконе.

Настоящие боги могут жить рядом с нами, как мы, люди, живем рядом с животными, в физических телах. Подобно тому, как животные не могут понять нашу ментальную жизнь, мы никогда не сможем понять духовную жизнь богов. Мотивация поступков настоящих богов нам никогда не будет понятной полностью. Может быть, появятся когда-нибудь на Земле настоящие боги и станут разводить нас, как мы разводим животных - для работы, для развлечений, для получения мяса, жира, шкур... Будут содержать нас в специальных резервациях разделенными по породам. Может, на каких-то планетах такое имеет место. - Неплохая тема для фантастов.

 

 

 

Составил Николай Альтов

 

В начало страницы

  © 2006-2012   Эзотерический книжный метамагазин 'ЧетЧак'    Все права защищены