Интернет-магазин эзотерической литературы "ЧетЧак": эзотерика, магия, йога, фэн-шуй, гадания
       

ЧетЧак - Четвертая Чакра

По некоторым представлениям, три нижние чакры относятся к материальной составляющей человека, три верхние - к духовной, а в центральной, четвертой чакре, материя и дух пытаются понять друг друга.

Книги Захария Ситчина

Книги Захария Ситчина: ануннаки, Шумер, Нибиру, пирамиды, боги

Книги Захария Ситчина - это переворот Вашего мировоззрения. Вы узнаете новое, археологически обоснованное, представление о наших богах, о том, как, когда, зачем и откуда инопланетяне-боги появились на Земле, как, когда и зачем они создали человека. Вы узнаете множество подробностей добиблейской истории людей и богов, Вы узнаете, как в Библии эта история "отредактирована".

Вы узнаете о перевороте, который совершил бог Мардук в мире богов и людей около 4000 лет назад. В частности, именно он придумал миф о Сотворении Мира за 6 дней и внедрил его в религию, ввел всестороннюю дискриминацию женщин, и, - это уже мое, Альтова, мнение, - избрал израильтян своим народом.

Историю пишут победители. Не избежала влияния этого закона и Библия. Она писана в редакции бога Мардука, узурпатора высшей власти богов на Земле. Но то, что написано до его победы над другими богами, что написано ранее 4000 лет назад в Шумере - это совсем другая история богов и людей на Земле, очень не похожая на ее куцую, тщательно отредактированную, библейскую версию.

 

 

Мы можем предложить Вам следующие книги Захария Ситчина:

 

Приглашаем Вас

посетить другой интересный наш сайт, где Вас с нетерпением ждут самые красивые и дорогие книги магазинов русскоязычного интернета

 
 

Живописный проект

21.10.2021

Первой кульминацией новой эстетики можно считать прославленную кляйновскую выставку 1957 года в Милане, включавшую одиннадцать идентичных, но по-разному оцененных монохромных синих картин (незначительные вариации были различимы только в фактуре поверхности). Решение художника установить эти внешне идентичные картины на стойки превратило их в ситуативный, контингентный гибрид автономности и функциональности, возникший из необходимости снабдить работы подпорками для публичного показа.

Балансируя между живописной конвенцией, определяющей их в качестве картин, и новоприобретенным статусом объектов/знаков, эти работы демонстрировали странную новую диалектику чистой визуальности и чистой контингентности.

Собираетесь в гости к родственникам? Закажите билеты на поезд Александрия Запорожье на сайте PROIZD™. И не тратьте время на поездку в привокзальную кассу и стояние в очередях.

Таким образом, Кляйн инициировал свой живописный проект как парадокс, в котором духовная трансцендентность эстетического объекта подчеркивается и одновременно вытесняется эстетикой спектакулярного восполнения. Этот последний аспект достиг пика в решении Кляйна подчинить свои серийные картины демонстративно иерархическому порядку, артикулировав оппозицию между «нематериальной живописной чувствительностью» и произвольно назначенными ценами, что предвещает бодрийяровскую семиотическую формулировку феномена «меновой стоимости знака». Выставка Кляйна разорвала связь со всеми предшествующими формами абстракции.






В начало страницы

  © 2006-2013   Эзотерический книжный метамагазин 'ЧетЧак'    Все права защищеныПишите нам сюда!