Интернет-магазин эзотерической литературы "ЧетЧак": эзотерика, магия, йога, фэн-шуй, гадания
       

ЧетЧак - Четвертая Чакра

По некоторым представлениям, три нижние чакры относятся к материальной составляющей человека, три верхние - к духовной, а в центральной, четвертой чакре, материя и дух пытаются понять друг друга.

Книги Захария Ситчина

Книги Захария Ситчина: ануннаки, Шумер, Нибиру, пирамиды, боги

Книги Захария Ситчина - это переворот Вашего мировоззрения. Вы узнаете новое, археологически обоснованное, представление о наших богах, о том, как, когда, зачем и откуда инопланетяне-боги появились на Земле, как, когда и зачем они создали человека. Вы узнаете множество подробностей добиблейской истории людей и богов, Вы узнаете, как в Библии эта история "отредактирована".

Вы узнаете о перевороте, который совершил бог Мардук в мире богов и людей около 4000 лет назад. В частности, именно он придумал миф о Сотворении Мира за 6 дней и внедрил его в религию, ввел всестороннюю дискриминацию женщин, и, - это уже мое, Альтова, мнение, - избрал израильтян своим народом.

Историю пишут победители. Не избежала влияния этого закона и Библия. Она писана в редакции бога Мардука, узурпатора высшей власти богов на Земле. Но то, что написано до его победы над другими богами, что написано ранее 4000 лет назад в Шумере - это совсем другая история богов и людей на Земле, очень не похожая на ее куцую, тщательно отредактированную, библейскую версию.

 

 

Мы можем предложить Вам следующие книги Захария Ситчина:

 

Приглашаем Вас

посетить другой интересный наш сайт, где Вас с нетерпением ждут самые красивые и дорогие книги магазинов русскоязычного интернета

 
 

Ранняя децентрализация

18.04.2021

Скрытые чемпионы внедряют децентрализованные, ориентированные на потребителя формы организации для ведения нового бизнеса или обслуживания новой целевой группы на ранней стадии развития. Следующий пример — пример компании Herrenknecht — типичен для многих схожих случаев. Herrenknecht является лидером мирового рынка в области бурения тоннелей. Тоннели обычно требуют горизонтального бурения или, если нужно, бурения с легким уклоном. Herrenknecht увидела возможность перенести свои компетенции из области горизонтального бурения на бурение вертикальное.

Самый большой рынок вертикального бурения существует в нефтяной промышленности, но на этом рынке уже утвердились сильные конкуренты. Новая область — это глубинное геотермальное бурение, призванное служить для получения тепла из глубин земли. Эти скважины достигают глубин до 6000 м (4 мили), в чем и состоит основной технический вызов. Предполагается, что этот новый источник энергии имеет большое будущее, так как в отличие от энергии солнца и ветра он может обеспечивать базовую энергетическую нагрузку (base-loadable supply).

С целью развития нового дела Herrenknecht основала компанию Herrenknecht Vertical Эта новая компания смогла полностью сконцентрироваться на новом деле, работая с новой целевой группой и принимая на себя новые технологические вызовы. Это не просто отдел в крупной компании Herrenknecht, но самостоятельная компания.

Решили открыть собственный бизнес, но не знаете с чего начать? На портале koordynator.info вы найдете ответы на все вопросы. Преставленная здесь информация поможет всегда быть в курсе событий.

Фирма Doppelmayr, мировой лидер в сооружении канатных дорог, выбрала похожий подход. Филиалы Doppelmayr Cable Cars и Doppelmayr Transport Technology были основаны для развития новых направлений бизнеса — внутригородского транспорта и внутрицехового транспорта (company internat transport) — еще до осуществления своих первых проектов. При этом Doppelmayr использует свою мировую сбытовую сеть продаж сразу для ведения всех трех бизнесов. Мы видим в данном случае еще один пример ранней, проактивной децентрализации.

Генеральные директора скрытых чемпионов часто подчеркивают, что новое дело оказывается на сиротских правах (remain orphaned), если оно организационно встраивается внутрь существующих крупных организаций. В начале своего пути новая бизнес-единица по определению является маленькой и находится в более слабой позиции, чем крупный основной бизнес. И так будет всегда, пока она не отделена от организации

Центральное значение в данном контексте имеет близость к потребителю В предыдущих главах мы видели, что высокая степень приближенности к потребителю — одна из сильнейших сторон и важное конкурентное преимущество скрытых чемпионов. Близость к потребителю обычно рассматривается как аспект, тесно связанный с поведением служащих. Я думаю, что это ошибка. Близость к потребителю является в той же, если не в большей, степени вопросом организации (а не только поведения). Лишь маленькие бизнес-единицы гарантируют оптимальную близость к потребителю и вследствие этого становятся основой удачной реализации стратегий скрытого чемпиона.






В начало страницы

  © 2006-2013   Эзотерический книжный метамагазин 'ЧетЧак'    Все права защищеныПишите нам сюда!