ЧетЧак - Четвертая Чакра
По некоторым представлениям, три нижние чакры относятся к материальной
составляющей человека, три верхние - к духовной, а в центральной, четвертой
чакре, материя и дух пытаются понять друг друга.
|
Книги Захария Ситчина |
Книги Захария Ситчина - это переворот Вашего
мировоззрения. Вы узнаете новое, археологически обоснованное,
представление о наших богах, о том, как, когда, зачем и откуда инопланетяне-боги появились на
Земле, как, когда и зачем они создали человека. Вы узнаете множество
подробностей добиблейской истории людей и богов, Вы узнаете, как в Библии эта
история "отредактирована".
Вы узнаете о перевороте, который совершил бог Мардук в мире богов и людей около
4000 лет назад. В частности, именно он придумал миф о Сотворении Мира за 6 дней
и внедрил его в религию, ввел всестороннюю дискриминацию женщин, и, - это уже
мое, Альтова, мнение, - избрал израильтян своим народом.
Историю пишут победители. Не избежала влияния этого закона и Библия. Она писана
в редакции бога Мардука, узурпатора высшей власти богов на Земле. Но то, что
написано до его победы над другими богами, что написано ранее 4000 лет назад в
Шумере - это совсем другая история богов и людей на Земле, очень не похожая на
ее куцую, тщательно отредактированную, библейскую версию.
Мы можем предложить Вам следующие книги Захария Ситчина:
|
Приглашаем
Вас
посетить
другой интересный наш сайт, где Вас с нетерпением ждут самые красивые и дорогие
книги магазинов русскоязычного
интернета
|
|
|
|
|
Расширенные поля
09.09.2020
С появлением минимализма уход от ландшафта и архитектуры вызвал критику со стороны скульпторов, которые хотели, чтобы в их работах был задействован контекст, поставленный, как мы видели, «В зависимость от пространства, света и поля зрения зрителя». Если минимализм еще создавал скульптурные объекты, то сайт-специфичное искусство и «земляные работы», отказавшись от таких объектов, расширили область взаимодействия с местом, покинутым модернистской скульптурой, и стали работать с позитивными терминами архитектуры и ландшафта.
Однако это не было возвращением к традиционному признанию скульптурой своего места, поскольку раньше это признание было символическим и реализовывалось в «виртуальном» поле репрезентации, тогда как теперь оно приняло буквальный характер. Новая скульптура основывалась на прямой инверсии модернизма, на утверждении типа «И — И», аналоги которому можно найти в таких структурах, как лабиринты, японские сады или площадки для ритуальных игр и процессий древних цивилизаций: располагаясь на комплексной оси, эти сооружения были одновременно и ландшафтом, и архитектурой. Одним из примеров освоения комплексной оси служит «Частично зарытый сарай» (1970) Смитсона. Но в работах нового типа использовались и другие возможности четырехэлементного поля, а именно комбинация ландшафта и не-ландшафта — категория, которую можно назвать «маркированным местом» и к которой относятся такие образцы «земляных работ», как «Спиральная дамба» и «Перемещение зеркал на Юкатане» (1969) Смитсона, — и комбинация архитектуры и не-архитектуры, которую можно определить как «аксиоматическую структуру» и в которую следует включить «Проект для Помона-колледжа» Ашера.
Хотите испытать удачу? Заходите в Play Fortuna casino. Щедрые слоты ждут вас.
Структуралистская диаграмма этого четырехэлементного «расширения» простой бинарной оппозиции высвечивает два аспекта скульптурной практики семидесятых годов. Во-первых, она обнаруживает логическую связь между различными практиками и возможность для одного художника переходить от одной позиции к другой; во-вторых, ясно показывает смещение фокуса с внутренних правил данного медиума — скульптуры как физически ограниченного, трехмерного объекта — на культурные условия, значительно более широкие, чем этот медиум, который теперь мыслится как нагруженный ими. Сайт-специфичные практики стремились работать напрямую с этими культурными условиями — непосредственно со структурой мира искусства. мира искусства. И термин «расширенное поле» служит одним из способов отображения этой структуры.
|
|