Интернет-магазин эзотерической литературы "ЧетЧак": эзотерика, магия, йога, фэн-шуй, гадания
       

ЧетЧак - Четвертая Чакра

По некоторым представлениям, три нижние чакры относятся к материальной составляющей человека, три верхние - к духовной, а в центральной, четвертой чакре, материя и дух пытаются понять друг друга.

Книги Захария Ситчина

Книги Захария Ситчина: ануннаки, Шумер, Нибиру, пирамиды, боги

Книги Захария Ситчина - это переворот Вашего мировоззрения. Вы узнаете новое, археологически обоснованное, представление о наших богах, о том, как, когда, зачем и откуда инопланетяне-боги появились на Земле, как, когда и зачем они создали человека. Вы узнаете множество подробностей добиблейской истории людей и богов, Вы узнаете, как в Библии эта история "отредактирована".

Вы узнаете о перевороте, который совершил бог Мардук в мире богов и людей около 4000 лет назад. В частности, именно он придумал миф о Сотворении Мира за 6 дней и внедрил его в религию, ввел всестороннюю дискриминацию женщин, и, - это уже мое, Альтова, мнение, - избрал израильтян своим народом.

Историю пишут победители. Не избежала влияния этого закона и Библия. Она писана в редакции бога Мардука, узурпатора высшей власти богов на Земле. Но то, что написано до его победы над другими богами, что написано ранее 4000 лет назад в Шумере - это совсем другая история богов и людей на Земле, очень не похожая на ее куцую, тщательно отредактированную, библейскую версию.

 

 

Мы можем предложить Вам следующие книги Захария Ситчина:

 

Приглашаем Вас

посетить другой интересный наш сайт, где Вас с нетерпением ждут самые красивые и дорогие книги магазинов русскоязычного интернета

 
 

Judi online

23.09.2019

Интересны портреты Веласкеса, изображающие Филиппа IV, его брата Фернандо и принца Бальтасара- Карлоса на охоте (написаны между 1632—1633 гг.; Мадрид, Прадо). Они несколько более интимны, чем конные, хотя все персонажи изображены в рост, в торжественных позах, с ружьем в руках, на фоне чудесных пейзажей. С предельным мастерством и знанием написаны охотничьи собаки, большие спокойные псы, сидящие или спящие около ног хозяина. Прекрасна «Голова оленя» (Мадрид, Прадо), в которой тонко уловлена чуткость, настороженность и стремительность этого жителя лесов.

В конце 30-х и особенно в 40-х годах все свои творческие силы и искания Веласкес отдает искусству портрета. Его дар глубже раскрывался в более интимных портретах, чем в парадно-декоративных. Он любил изображать свои модели по пояс или по колена на гладком фоне—темно-оливковом, коричневом или красноватом. Люди на его портретах сдержанны и молчаливы, эмоции не прорываются наружу, жесты скупы (зачастую Веласкес совсем не изображал рук), но зритель чувствует, что художником создан сложный, многогранный образ.

Любите азартные игры? Скачайте judi online и наслаждайтесь любимыми автоматами в удобное время.

Веласкес понимал, как много значит для портретной живописи передача человеческого взгляда — то сурового и властного, то печального, то насмешливого, то хмурого, то безразличного, то затаившего глубокую мысль. Виртуозно показывал он неуловимое движение губ, бровей, поворот головы. Многие из его персонажей одеты в черные одежды. Почти одной линией очерчен тогда их силуэт, все внимание сосредоточено на лице. Человек живет на портрете полной жизнью. Художник правды, Веласкес не льстил царственным особам, внимательно вглядывался в лица друзей — писателей, художников, скульпторов — и зорко видел душевный мир простых, ничем не замечательных людей. Изображая с равным вниманием короля, инфантов, придворных, стоящих на высшей ступени иерархической лестницы, и жалких, обиженных природой шутов, призванных забавлять знать своим уродством, Веласкес вскрывал разительные контрасты своей эпохи.






В начало страницы

  © 2006-2013   Эзотерический книжный метамагазин 'ЧетЧак'    Все права защищеныПишите нам сюда!