Интернет-магазин эзотерической литературы "ЧетЧак": эзотерика, магия, йога, фэн-шуй, гадания
       

ЧетЧак - Четвертая Чакра

По некоторым представлениям, три нижние чакры относятся к материальной составляющей человека, три верхние - к духовной, а в центральной, четвертой чакре, материя и дух пытаются понять друг друга.

Книги Захария Ситчина

Книги Захария Ситчина: ануннаки, Шумер, Нибиру, пирамиды, боги

Книги Захария Ситчина - это переворот Вашего мировоззрения. Вы узнаете новое, археологически обоснованное, представление о наших богах, о том, как, когда, зачем и откуда инопланетяне-боги появились на Земле, как, когда и зачем они создали человека. Вы узнаете множество подробностей добиблейской истории людей и богов, Вы узнаете, как в Библии эта история "отредактирована".

Вы узнаете о перевороте, который совершил бог Мардук в мире богов и людей около 4000 лет назад. В частности, именно он придумал миф о Сотворении Мира за 6 дней и внедрил его в религию, ввел всестороннюю дискриминацию женщин, и, - это уже мое, Альтова, мнение, - избрал израильтян своим народом.

Историю пишут победители. Не избежала влияния этого закона и Библия. Она писана в редакции бога Мардука, узурпатора высшей власти богов на Земле. Но то, что написано до его победы над другими богами, что написано ранее 4000 лет назад в Шумере - это совсем другая история богов и людей на Земле, очень не похожая на ее куцую, тщательно отредактированную, библейскую версию.

 

 

Мы можем предложить Вам следующие книги Захария Ситчина:

 

Приглашаем Вас

посетить другой интересный наш сайт, где Вас с нетерпением ждут самые красивые и дорогие книги магазинов русскоязычного интернета

 
 

Мощный карниз антаблемента

12.06.2019

Мощный карниз антаблемента, несомого колоннами, отмечает границу между куполом и подкупольным пространством. Основание купола прорезано окнами, которые чередуются с лепными медальонами: гипсовыми копиями барельефных портретов русских князей и царей, выполненных Ф.И. Шубиным для Чесменского дворца. Монументальная колоннада с коринфскими капителями и орнаментальным фризом, перекрытая высоким куполом, 18 многофигурных скульптурных композиций в горельефе создают пластически насыщенное торжественное пространство, рождающее ассоциации с величественностью памятников императорского Рима, что должно было свидетельствовать о могуществе и процветании государства.

Весь архитектурный ансамбль в комплексе с его скульптурным оформлением можно рассматривать как воплощение классицистической идеи гражданственности в государстве, являющем просветительский идеал справедливого правления. Само назначение здания служить местом, где осуществляются функции управления и свершается правосудие, раскрывается тематикой скульптурного декора. Найти ответы на все вопросы поможет гадание ТАРО. Взаимодействие двух видов искусства строится на том, что скульптура усиливает звучание основных архитектурных акцентов в композиции здания: портика, купола овального зала, интерьера большой купольной ротонды. Архитектурные абстракции дополняются пластикой, обогащающей ансамбль языком изобразительно-повествовательных форм.

Этот ансамбль может рассматриваться и как панегирик мудрому правлению Екатерины II, образ которой присутствует в имперском вензеле, в живописном портрете, в тематических рельефах, где императрица предстает либо в аллегорическом облике античных персонажей, либо в собственном обличье. В 1780-е годы идея изображения Екатерины II как справедливой, подчиняющейся закону монархини, родившаяся еще в 1768 году в проекте памятника Э.-М. Фальконе, находит реализацию в достаточно монументальных формах - скульптуре М.И. Козловского для Чесменского дворца (1785), а также в полотне Д.Г. Левицкого Портрет Екатерины II в виде законодательницы в храме богини Правосудия (начало 1780-х).






В начало страницы

  © 2006-2013   Эзотерический книжный метамагазин 'ЧетЧак'    Все права защищеныПишите нам сюда!