Интернет-магазин эзотерической литературы "ЧетЧак": эзотерика, магия, йога, фэн-шуй, гадания
       

ЧетЧак - Четвертая Чакра

По некоторым представлениям, три нижние чакры относятся к материальной составляющей человека, три верхние - к духовной, а в центральной, четвертой чакре, материя и дух пытаются понять друг друга.

Книги Захария Ситчина

Книги Захария Ситчина: ануннаки, Шумер, Нибиру, пирамиды, боги

Книги Захария Ситчина - это переворот Вашего мировоззрения. Вы узнаете новое, археологически обоснованное, представление о наших богах, о том, как, когда, зачем и откуда инопланетяне-боги появились на Земле, как, когда и зачем они создали человека. Вы узнаете множество подробностей добиблейской истории людей и богов, Вы узнаете, как в Библии эта история "отредактирована".

Вы узнаете о перевороте, который совершил бог Мардук в мире богов и людей около 4000 лет назад. В частности, именно он придумал миф о Сотворении Мира за 6 дней и внедрил его в религию, ввел всестороннюю дискриминацию женщин, и, - это уже мое, Альтова, мнение, - избрал израильтян своим народом.

Историю пишут победители. Не избежала влияния этого закона и Библия. Она писана в редакции бога Мардука, узурпатора высшей власти богов на Земле. Но то, что написано до его победы над другими богами, что написано ранее 4000 лет назад в Шумере - это совсем другая история богов и людей на Земле, очень не похожая на ее куцую, тщательно отредактированную, библейскую версию.

 

 

Мы можем предложить Вам следующие книги Захария Ситчина:

 

Приглашаем Вас

посетить другой интересный наш сайт, где Вас с нетерпением ждут самые красивые и дорогие книги магазинов русскоязычного интернета

 
 

Где купить алкоголь ночью

11.03.2017

Такая подлинность присуща только реальной жизненной обстановке, где на самом деле происходили события пьесы. Иначе говоря, предлагая актерам сыграть спектакль в турбогенераторном цехе, Эйзенштейн решал вопрос о месте действия отличного от Кислера и Анненкова, для которых завод являлся темой сценографических образов и в этом качестве активно действующим персонажем.

Отсутствовал сценографический образ завода и в оформлении В. Меллером харьковской постановки «Газа» (1923). Здесь образ завода создавался режиссером Л. Курбасом с помощью пластики движений и жестов актеров. Одетые в одинаковую прозодежду, они изображали работающие рычаги, приводы, колеса машины, которая в финале «взрывалась» и разваливалась на части. Меллер же спроектировал функционально удобную для таких действий конструкцию из разновысоких площадок, помостов, пандусов, игравших роль оснований, «станин» этой живой «машины». Узнайте где купить алкоголь ночью.

И, наконец, еще один образ работающего завода, воплощенный на сей раз соединенными усилиями визуального искусства и хореографической пластики актеров. Речь идет о балете «Стальной скок» С. Прокофьева, поставленном в 1927 году в Париже балетмейстером Л. Мясиным и художником Г. Якуловым по заказу директора Русского балета С. Дягилева. Якулов выстроил на сцене единую установку-конструкцию из станков, платформ, лестниц, колес и прочих механических элементов движущихся, крутящихся, светящихся, выпускающих пар. Эта «машина для действия» по-разному работала на протяжении всего спектакля, давая балетмейстеру возможность создавать самые разнообразные мизансцены и пластические композиции.

В финале «настоящий бой молотков на сцене сливается с оркестром, с вращением трансмиссий, маховиков, световыми сигналами и хореографией, где группы одновременно и работают на машинах, и представляют хореографически работу машин»






В начало страницы

  © 2006-2013   Эзотерический книжный метамагазин 'ЧетЧак'    Все права защищеныПишите нам сюда!