ЧетЧак - Четвертая Чакра
По некоторым представлениям, три нижние чакры относятся к материальной
составляющей человека, три верхние - к духовной, а в центральной, четвертой
чакре, материя и дух пытаются понять друг друга.
|
Книги Захария Ситчина |
Книги Захария Ситчина - это переворот Вашего
мировоззрения. Вы узнаете новое, археологически обоснованное,
представление о наших богах, о том, как, когда, зачем и откуда инопланетяне-боги появились на
Земле, как, когда и зачем они создали человека. Вы узнаете множество
подробностей добиблейской истории людей и богов, Вы узнаете, как в Библии эта
история "отредактирована".
Вы узнаете о перевороте, который совершил бог Мардук в мире богов и людей около
4000 лет назад. В частности, именно он придумал миф о Сотворении Мира за 6 дней
и внедрил его в религию, ввел всестороннюю дискриминацию женщин, и, - это уже
мое, Альтова, мнение, - избрал израильтян своим народом.
Историю пишут победители. Не избежала влияния этого закона и Библия. Она писана
в редакции бога Мардука, узурпатора высшей власти богов на Земле. Но то, что
написано до его победы над другими богами, что написано ранее 4000 лет назад в
Шумере - это совсем другая история богов и людей на Земле, очень не похожая на
ее куцую, тщательно отредактированную, библейскую версию.
Мы можем предложить Вам следующие книги Захария Ситчина:
|
Приглашаем
Вас
посетить
другой интересный наш сайт, где Вас с нетерпением ждут самые красивые и дорогие
книги магазинов русскоязычного
интернета
|
|
|
|
 |
Пушкинский диалог
07.10.2016
Предпосылки полновесного «между» могли сложиться только в тигеле исторического развития личности, а значит, и межличностных отношений. Именно здесь мы обнаруживаем почву для изобильного цветения диалогического пушкинского «между». Собственно, зарождение «между» и есть начало диалога, и как раз по этой причине оно не всегда совпадает с началом драматического текста, который может компоноваться также и в режиме простого размена реплик.
Пушкин срывает слова с якорей; слово не манифестирует смысл, не информирует и не разносит его, но органически его осуществляет. Оно утрачивает былую локальность - местный характер - и то и дело свободно мигрирует в коммуникативном космосе, всякий раз сталкиваясь с другими, внепрограммными, «лихими» словами, порождая, таким образом, попутные смыслы. И даже более того: Пушкин выводит слово из крепостной зависимости от лица, его произносящего, и это позволяет слову вступать в «незаконные» смысловые контакты с авторами других слов - другими персонажами. Заходите на https://jagfox.com/product-category/final-fantasy.
Драматурги восемнадцатого столетия, - и прежде всего Сумароков, Княжнин, Капнист и Фонвизин, - подготовили почву для новаторских прорывов в неевклидовы коммуникативные структуры. Пушкин (а вослед ему и Толстой) мыслит не линейными фрагментами диалога, а диалогичелским полем - броуновским сочленением реплик и слов в масштабах всей трагедии. Вместе с тем этот броуновский момент «вписан» в стройную систему внутренних координат, - он обуздан, и весь драматический текст гармонизирован. Чуть подробней об этом. Динамика диалогического поля возникает на пересечении радиальной и тангенциальной сил. Жизненный порыв - это и безудержное, порою яростное саморазвитие материи, и одновременно - локализация, структурная пауза, обрамляющая форма.
|
|