ЧетЧак - Четвертая Чакра
По некоторым представлениям, три нижние чакры относятся к материальной
составляющей человека, три верхние - к духовной, а в центральной, четвертой
чакре, материя и дух пытаются понять друг друга.
|
Книги Захария Ситчина |
Книги Захария Ситчина - это переворот Вашего
мировоззрения. Вы узнаете новое, археологически обоснованное,
представление о наших богах, о том, как, когда, зачем и откуда инопланетяне-боги появились на
Земле, как, когда и зачем они создали человека. Вы узнаете множество
подробностей добиблейской истории людей и богов, Вы узнаете, как в Библии эта
история "отредактирована".
Вы узнаете о перевороте, который совершил бог Мардук в мире богов и людей около
4000 лет назад. В частности, именно он придумал миф о Сотворении Мира за 6 дней
и внедрил его в религию, ввел всестороннюю дискриминацию женщин, и, - это уже
мое, Альтова, мнение, - избрал израильтян своим народом.
Историю пишут победители. Не избежала влияния этого закона и Библия. Она писана
в редакции бога Мардука, узурпатора высшей власти богов на Земле. Но то, что
написано до его победы над другими богами, что написано ранее 4000 лет назад в
Шумере - это совсем другая история богов и людей на Земле, очень не похожая на
ее куцую, тщательно отредактированную, библейскую версию.
Мы можем предложить Вам следующие книги Захария Ситчина:
|
Приглашаем
Вас
посетить
другой интересный наш сайт, где Вас с нетерпением ждут самые красивые и дорогие
книги магазинов русскоязычного
интернета
|
|
|
|
|
Экзотические страны
30.06.2016
В 1898 г., когда Ватагин был в пятом классе гимназии, он поступил в студию Н. А. Мартынова. С исключительным теплом вспоминает Ватагин своего первого учителя, проявлявшего по отношению к нему подлинно отеческую заботу. Мартынов, увидев в своем новом ученике удачное сочетание незаурядных способностей художника и глубокого интереса к зоологии, задумал подготовить из него иллюстратора зоологических изданий.
Мартынов был далеко не блестящим педагогом. Его педагогический источник был незамысловатым: обычно он заставлял учеников рисовать с натуры чучела птиц и зверей. Даже начальных основ рисунка Мартынов не мог преподать своему ученику. Единственным его требованием была предельная внешняя схожесть с натурой, и Мартынов приучил Ватагина к исключительному упорству, к обязательному завершению любой начатой работы. Систематическая работа с натуры в зоологическом саду - единственный правильный путь для художника-анималиста- была начата Ватагиным по совету Мартынова с 1900 года. Десятки объемистых папок с сотнями рисунков, выполненных за полвека в зоологических садах и зарубежных стран (беглые наброски, тщательная штудировка отдельных деталей, законченные образные «портреты» и жанровые сценки из жизни птиц и зверей в карандаше, угле, сангине, акварели), рассказывают о многолетнем творческом труде художника-анималиста, в котором знания зоолога помогают художнику. Эта длительная работа и общение с живой натурой в зоологических садах и заповедниках стали той серьезной школой, которая возместила Ватагину недостаток систематического художественного образования. По его первым карандашным наброскам зверей, робким, но уже очень метким, видно острое зрение художника; особенно любит он изображать обезьяну, медведя, слона, льва, тигра, кенгуру, зайца, кондора. Окончив в 1902 году гимназию, Ватагин поступает на естественный факультет Московского университета. Однако это не прерывает его занятий рисованием.
|
|