Интернет-магазин эзотерической литературы "ЧетЧак": эзотерика, магия, йога, фэн-шуй, гадания
       

ЧетЧак - Четвертая Чакра

По некоторым представлениям, три нижние чакры относятся к материальной составляющей человека, три верхние - к духовной, а в центральной, четвертой чакре, материя и дух пытаются понять друг друга.

Книги Захария Ситчина

Книги Захария Ситчина: ануннаки, Шумер, Нибиру, пирамиды, боги

Книги Захария Ситчина - это переворот Вашего мировоззрения. Вы узнаете новое, археологически обоснованное, представление о наших богах, о том, как, когда, зачем и откуда инопланетяне-боги появились на Земле, как, когда и зачем они создали человека. Вы узнаете множество подробностей добиблейской истории людей и богов, Вы узнаете, как в Библии эта история "отредактирована".

Вы узнаете о перевороте, который совершил бог Мардук в мире богов и людей около 4000 лет назад. В частности, именно он придумал миф о Сотворении Мира за 6 дней и внедрил его в религию, ввел всестороннюю дискриминацию женщин, и, - это уже мое, Альтова, мнение, - избрал израильтян своим народом.

Историю пишут победители. Не избежала влияния этого закона и Библия. Она писана в редакции бога Мардука, узурпатора высшей власти богов на Земле. Но то, что написано до его победы над другими богами, что написано ранее 4000 лет назад в Шумере - это совсем другая история богов и людей на Земле, очень не похожая на ее куцую, тщательно отредактированную, библейскую версию.

 

 

Мы можем предложить Вам следующие книги Захария Ситчина:

 

Приглашаем Вас

посетить другой интересный наш сайт, где Вас с нетерпением ждут самые красивые и дорогие книги магазинов русскоязычного интернета

 
 

Где цветы заказать

09.06.2016

Правда, проследования таких интонаций не выступают в облике протяженных мелодий, ограниченных четкими кадансами,- то есть в виде замкнутых периодов, к каким мы привыкли в классической опере. Мелодическая интонация предстает в рельефных оборотах, концентрирующих в себе яркие интонационные обобщения. Возникает своеобразная рассредоточенная мелодическая линия, когда вокальная партия складывается путем сцепления рельефных мотивов. Такие мотивы надо не речитировать и уж во всяком случае не сводить к условному оперному говорку, а тщательно пропевать, в полной мере используя возможности голоса.

Опора на сжатый, афористичный оборот, который содержит концентрированное интонационное обобщение, отражает новое отношение к мелодическому началу в музыке, а шире - к ее тематизму. То, что ранее требовало пространных форм высказывания, теперь может быть обрисовано кратким штрихом. Поэтому гораздо точнее было бы определить вокальный стиль «Мертвых душ» как по преимуществу мелодический, но в ином, современном смысле слова. Такой стиль не изобретен Щедриным. Он подхватил и развил завоевания Мусоргского, Стравинского, Прокофьева, Берга, утвердивших вокальную мелодию нового типа. Хотите сделать девушке сюрприз? Стоит цветы заказать.

Стоит указать еще на один исток вокального стиля оперы - буффонную скороговорку, напоминающую нам о Моцарте и Россини и примененную в опере Щедрина в изобилии (особенно в ансамблях, не лишенных россиниевской легкости). Отнести такую скороговорку к речитативу лишь на том основании, что она заведомо исключает плавную, льющуюся кантилену, - было бы серьезным заблуждением. Вместе с тем, вокальные партии «Мертвых душ», конечно, сохраняют характерность речевого высказывания, порой гиперболически заостряя речевые интонации. Так создаются интонационные портреты действующих лиц, где каждому приданы свои, характерные интонационные комплексы, определенный тип мелодического рельефа. Через меткую пародийную интонацию Щедрин подходит к воплощению образа. В опере схвачена приторная сладкоречивость Манилова, тупое упрямство дубинноголовой Коробочки, хвастливость враля и задиры Ноздрева, увесистость, неуклюжесть речей Собакевича, елейный тон потерявшего человеческий облик скопидома Плюшкина - всего паноптикума мертвых душ.






В начало страницы

  © 2006-2013   Эзотерический книжный метамагазин 'ЧетЧак'    Все права защищеныПишите нам сюда!