Интернет-магазин эзотерической литературы "ЧетЧак": эзотерика, магия, йога, фэн-шуй, гадания
       

ЧетЧак - Четвертая Чакра

По некоторым представлениям, три нижние чакры относятся к материальной составляющей человека, три верхние - к духовной, а в центральной, четвертой чакре, материя и дух пытаются понять друг друга.

Книги Захария Ситчина

Книги Захария Ситчина: ануннаки, Шумер, Нибиру, пирамиды, боги

Книги Захария Ситчина - это переворот Вашего мировоззрения. Вы узнаете новое, археологически обоснованное, представление о наших богах, о том, как, когда, зачем и откуда инопланетяне-боги появились на Земле, как, когда и зачем они создали человека. Вы узнаете множество подробностей добиблейской истории людей и богов, Вы узнаете, как в Библии эта история "отредактирована".

Вы узнаете о перевороте, который совершил бог Мардук в мире богов и людей около 4000 лет назад. В частности, именно он придумал миф о Сотворении Мира за 6 дней и внедрил его в религию, ввел всестороннюю дискриминацию женщин, и, - это уже мое, Альтова, мнение, - избрал израильтян своим народом.

Историю пишут победители. Не избежала влияния этого закона и Библия. Она писана в редакции бога Мардука, узурпатора высшей власти богов на Земле. Но то, что написано до его победы над другими богами, что написано ранее 4000 лет назад в Шумере - это совсем другая история богов и людей на Земле, очень не похожая на ее куцую, тщательно отредактированную, библейскую версию.

 

 

Мы можем предложить Вам следующие книги Захария Ситчина:

 

Приглашаем Вас

посетить другой интересный наш сайт, где Вас с нетерпением ждут самые красивые и дорогие книги магазинов русскоязычного интернета

 
 

Туроператор по Гоа

09.06.2016

В этом смысле весьма показательны трудности, с которыми столкнулся М. Друскин в исследовании речитатива русской классической оперы. Неоднократно он указывает на перерастание речитатива в развернутую песенную форму, отмечает ярко выраженные черты ариозности в ряде «речитативных» опер, подчеркивает роль законченных периодов - монологов, рассказов, ариозо, «которые, собственно говоря, уже не могут называться речитативами, - это развернутые сольные высказывания». Более того, он считает, что «преобладание монологических форм, которые вытеснили традиционные формы-схемы арий, еще не дает основания для причисления подобных опер к разряду речитативных». Но тогда естественно поставить вопрос: до каких же пределов можно расширять понятие речитатива, даже используя такие определения, как ариозный речитатив, мелодическая декламация, мелодизированный речитатив и тому подобное? Любите экзотический отдых? Вас заинтересует туроператор по гоа.

В этом смысле позиция Щедрина выражена недвусмысленно. В авторском предисловии к клавиру «Мертвых душ» написано черным по-белому: «Замысел автора был направлен на вокальное переосмысление гоголевской прозы: ни единого слова не говорится, все поется, хотя и в самой различной певческой манере». Отметим, кстати, что композитор начисто отмел какое бы то ни было привнесение в оперу разговора - столь ныне модную практику в среде музыкантов, причастных к оперному делу. И действительно, новая опера Щедрина представляет гибкие вокальные партии, щедро использующие разнообразнейшие ресурсы именно певческого интонирования от сухого, «деловитого» скандирования до широкого распева, выделяющего ключевые, «ударные» слова. Господство монологических форм, развернутых сольных высказываний, диалогов-состязаний действующих лиц и сложных, «многофигурных» ансамблей еще с меньшим правом позволяет безоговорочно причислить «Мертвые души» Щедрина к разряду «речитативных опер». Более того, если вслушаться повнимательней в звучание интонируемого текста оперы, то станет очевидным, сколь велика в вокальных партиях роль чисто мелодической интонации, сопряженной с широкими распевами гласных.






В начало страницы

  © 2006-2013   Эзотерический книжный метамагазин 'ЧетЧак'    Все права защищеныПишите нам сюда!